ФорумАвтор
Orchester Kurt Edelhagen - Big Bands Live (2013) (3) jazzcrazy
The 101 Strings Orchestra (2) Luckascans
Cannonball Adderley Quintet - Concerets in Europe 1969' (5) jazzcrazy
Wolfgang Lauth (7) malieff
The Hollywood Cinema Orchestra (9) unhollyman

Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Ваши предпочтения в музыке
1. Jazz
2. Rock
3. Classical
4. Easy Listening
5. Blues
6. Oldies
7. Pop
8. Tango
9. Funk
10. Other Genre
11. Chanson
12. New Age
13. Country
14. Disco
15. Folk
Всего ответов: 222

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Январь » 14 » Yehudi Menuhin, Stephane Grappelli & Instrumental Ensemble - Strictly For The Birds (1980)
01:31
Yehudi Menuhin, Stephane Grappelli & Instrumental Ensemble - Strictly For The Birds (1980)

Исполнитель: Yehudi Menuhin, St. Grappelli & Max Harris
Название альбома: Strictly For The Birds
Лейбл: Angel Records / EMI / Россия
Год записи: 1975
Год издания диска: 1980
Формат файлов: lossless+scan
Размер архива: 275 mb
Источник: Домашняя коллекция
Скачать с:Rusfolder.com


Track List:

1. A Nightingale Sang In Berkeley Square (5:14)
2. Lullaby Of Birdland (3:52)
3. When The Red, Red Robin Comes Bob, Bob, Bobbin' Along (3:23)
4. Skylark (4:49)
5. Bye, Bye Blackbird (2:55)
6. Coucou (4:03)
7. Flamingo (3:44)
8. Dinah (3:43)
9. Rosetta (2:49)
10. Sweet Sue (3:04)
11. Once In Love With Amy (3:26)
12. Laura (4:30)
13. La Rroute Du Roi (4:02)
14. Sweet Georgia Brown (2:37)

Personnel:

Yehudi Menuhin - violin
Stephane Grappelli - violin & piano
Instrumental Ensemble - conducted by Max Harris
John ETherldge & Martin Taylor - guitar
Lennie Bush - bass
Laurie Holloway - piano
Ronnie Verrell - drums
David Snell - harp
Erich Gruenbeerg, Hugh Maguire, Bernard Partridge, Peter Benson, Kevin Duffy, John Share, John Willison & Lionel Bentley - violins
Kenneth Essex & Alec Taylor - violas
Francisco Gabarro & Denis Vigay - cellos
David Cripps, John Rooke, John Pignegny & James Buck - horns

Recorded 21-23 may 1975, London (Abbey Road)

Категория: Jazz | Просмотров: 1578 | Добавил: garson | Теги: Yehudi Menuhin, Stephane Grappelli, 1980

[ Сообщить о нерабочей ссылке ]
Всего комментариев: 4
1 andy55  
0
garson, спасибо большое! Прекрасный альбом, с большим удовольствием послушал. Lullaby Of Birdland - очень необычно и очень красиво!

Только вот некий странный текстовый документ затесался в архив. Внутренний голос мне подсказывает, что это из другого поста happy

+5! good applause applause applause

2 jazzcrazy  
0
Большое Спасибо, Владимир! Получил много удовольсвиия! У нас в каталоге имеется еще одна хорошая компиляцция этих исполнителей от EMI (эта, кстати, тоже от EMI, я внес поправки):



Я сейчас читаю очень интресную книгу Нормана Лебрехта "Маэстро, шедевры и безумие. Тайная жизнь и позорная смерть индустрии звукозаписи классической музыки". И в ней Лебрехт приводит, помимо прочего, 100 самых значительных и самых продаваемых записей (шедевры), которые так и или иначе повлияли на популярность классичекой музыки во всем мире. Этот альбом в этом списке значится под № 64. Вот собственно и комментарий Лебрехта:

Задолго до того, как появился термин «кроссовер», знаменитейший из классических скрипачей мира встретился с выдающимся джазовым скрипачом в телестудии ВВС, чтобы выступить с ним в Специальном рождественском шоу Майкла Паркинсона 1971 года. Оба чувствовали себя неуютно. Менухин опасался, что Граппелли сочтет его «бесполезным коллегой, который никогда не играл джаз и способен вспомнить всего одну популярную мелодию». Граппелли, формального образования не получивший, боялся того, «во что Менухин превратит мою технику игры».

«Прежде чем начать играть, — вспоминает продюсер Джон Мордлер, — Иегуди выполнил множество йоговских упражнений». Граппелли ошеломленно наблюдал за ним. «Проделаю-ка я то же, что Le Pere Менухин, — сказал он и исполнил что-то вроде танца живота. — Вдруг поможет!» Лед был сломан, музыканты взялись за скрипки и начали испытывать друг друга.
Граппелли играл свободно и по памяти, у Менухина все его «импровизации» были записаны на нотную бумагу. «Стефан, — говорит Мордлер, — обладал замечательной способностью укорачивать или растягивать ноты и такты, а время от времени он брал ноту ниже необходимой и затем плавно скользил вверх. Иегуди такая свобода не давалась. Если Стефан играл преимущественно по памяти, Иегуди, со многими номерами не знакомый, играл все по нотам, в том числе и "импровизации", стиль которых был бы, в противном случае, ему совершенно чуждым».

Репертуар состоял из музыки их общей юности, музыки двадцатых и тридцатых годов, — Гершвин, Джером Керн, Кол Портер - Симбиоз двух скрипачей был скорее поколенческим, чем стилистическим, скользящий звук их исполнения показался оскорбительным многим пуристам от классики, однако когда два великолепных скрипача заиграли Nightingale in Berkeley Square, все замерло, а жанровым полицейским пришлось снять их искусственные от раждения. Так или иначе, эта запись создала правила, по которым в дальнейшем вступали в сговор совершенно разные культуры. Граппелли приобретенный им опыт захватил настолько, что он сочинил и затем исполнял «Менуэт для Менухина».

Для Менухина этот диск был еще одной хорошо раскупаемой записью в длинной череде успехов. Для Граппелли он стал рубежом, отделившим жизнь впроголодь от достатка. «Эти записи ознаменовали для Стефана возвращение надежд, — говорит Мордлер. — Он сказал мне, что впервые за всю его долгую карьеру у него появилась запись, которая продается тысячами, а сам он вдруг начал получать роялти, о каких и мечтать-то не мог. Так что он постарался, чтобы в них вошли и некоторые из собственных его композиций. Сочинял он их, как правило, в такси, которое везло его в студию». Одна из них получила название "Johnny aime" — последнее слово, произносимое почти как английское М, было данью благодарности Граппелли его студийному продюсеру, проведшему остаток своей карьеры на посту директора оперного театра Монте-Карло.


Книгу очень рекомендую к прочтению, даже тем, кто классику слушает не часто. Она рассказывает собственно не о классике, а индустрии ее звукозаписи (как и указано в названии). Это история "одного большого корпоративного преступления".

3 garson  
0
Илья, большое спасибо за очень нужную и интересную информацию и правку в посте. good pray
Всего Вам джазового!

4 jazzcrazy  
0
Владимир, если Вам интересен Иегуди Менухин, то советую Вам найти и прочитать его книгу (автобиографию) "Странствия".



Я сам ее недавно приобрел по счастливой случайности в магазине www.chaconne.ru (забрал последнюю). Тираж уже почти весь разошелся. Но попробуйте поискать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Translate

Облако тегов

Поиск

Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Нас посетили

Друзья сайта
  • Самарская Государственная Филармония
  • Архив Винила в Lossless & MP3
  • Космобиоритмология от Кали
  • Форум Alex Studio
  • Vinyl Rip - Lossless & Mp3
  • All Music From Alex Studio
  • Georgy Hi-Fi Story

  • Наш баннер

    Яндекс.Метрика
    PR-CY.ru
    Copyright MyCorp © 2024