ФорумАвтор
Владимир Молотков (11) malieff
Orchester Kurt Edelhagen - Big Bands Live (2013) (3) jazzcrazy
The 101 Strings Orchestra (2) Luckascans
Cannonball Adderley Quintet - Concerets in Europe 1969' (5) jazzcrazy
Wolfgang Lauth (7) malieff

Главная | Ремастеринг - Форум "Клуба коллекционеров" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ремастеринг
andy55Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:10 | Сообщение # 1
Журналист
Группа: Друзья
Сообщений: 215
Статус: Offline
Хотелось бы узнать мнения коллег о ремастеринге дисков! Я понимаю, что архивные записи, альбомы, записанные в те времена, когда качество звукозаписывающей аппаратуры было невысоким, конечно лучше слушать ремастеринговыми. Но существуют ремастеринги и альбомов, записанных уже в 70-80е годы. Не теряется ли концепция звучания, задуманная самими музыкантами? Иногда, слушая ремастеринг диска, хорошо знакомого еще по "винилу", можно заметить некоторое выравнивание громкости партий отдельных инструментов, выдвигание этих инструментов на передний план или наоборот.
В общем, кратко я вопрос сформулировал, хотелось бы узнать Ваше мнение. cool
 
LuckascansДата: Четверг, 09.12.2010, 16:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Статус: Offline
Андрей, интересную тему поднял. Я как-то не задумывался на сей счет, что и куда двигается. Единственное, что не вызывает сомнения, так это то, что ремастеринг музыкальных произведений процесс творческий, и результат его целиком зависит от мастерства того, кто этим процессом управляет.
Рассуждения на эту тему более продвинутых пользователей найдешь здесь.



Помогая другим, помогаешь себе!
 
andy55Дата: Четверг, 09.12.2010, 17:13 | Сообщение # 3
Журналист
Группа: Друзья
Сообщений: 215
Статус: Offline
Почитал "более продвинутых пользователей", они популярно рассказывают, что такое ремастеринг. Это более или менее понятно даже такому непродвинутому, как я. Но мне-то интересно послушать именно об отношении коллег к ремастерингу, услышать разные мнения и аргументы за и против. Ведь есть люди принципиально не слушающие ремастеры и наоборот, предпочитающие именно их! Поскольку к мнению наших постоянных "писателей" я отношусь очень уважительно, то и хотелось бы эти мнения услышать. cool
 
jazzcrazyДата: Пятница, 10.12.2010, 09:59 | Сообщение # 4
Журналист
Группа: Администраторы
Сообщений: 457
Статус: Offline
К ремастерингу я отношусь всегда хорошо, за исключением тех случаев, когда он сделан просто бездарно или с иным умыслом, при котором теряется первоначальное звучание, заложенное звукорежиссером и продюсером. Яркий пример ЭТОТ ДИСК. И вся эта серия.

Объявление: восстановление ссылок / Announcement: updating links
 
BooGieДата: Пятница, 10.12.2010, 16:44 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
К ремастерам отношусь хорошо. Бывали конечно случаи гадости редкой, разочаровывался, но а в целом кач-во мне редко может испортить удовольствие от прослушивания любимой музыки. Я не являюсь тем эстетом которые принципиально не признают ремастеры, аппаратура наверное не позволяет, вот были бы у меня лампы и рупоры тогда возможно...да я бы вообще винил слушал бы, а так харчами не перебираю. А то что меняется концепция звука ... да чушь всё это. Какая задумка исполнителей? Сделать свою запись преднамеренно хуже? Какая аппаратура была в те годы,имею ввиду записи 50-60х, я сейчас это период больше слушаю. Полбеды еще если студия, а если лив то вообще мрак . Плохи конечно те ремастеры у которых весь ремастер заключается в поднятии общей громкости диска, или еще хуже начинают экспериментировать с инструментами. Но если эти ремастеры от RVG а тем более от Стива Хоффмана(DCC Jazz,Audio Fidelity), то кайф полный, еще некоторые японцы не плохо ремастрируют . Особенно нравятся хоффмановские ремастеры,читал у них виниловый звук,сравнить конечно не с чем но верю,уж очень кайфово звучит от прослушивания абсолютно не устаёшь,что бы услышать все инструменты не надо накручивать громкость,как это зачастую бывает на не ремастрированых изданиях,на каком то минимуме слышно абсолютно всё,конечно тут еще и нюансы аппаратуры но и запись играет не маловажную роль. Теперь про ремастеры 70-80х. Про 80-е сказать ничего не могу, просто не помню таких ремастеров, а вот ремастеры 70-х тот же Хоффман конфетку делал, к примеру Дип Пёпл ... классно, истинно аудиофильское кач-во. А вообще соглашусь с коллегами, всё зависит от того, кто этот ремастер делал, почитал отзыв Ильи, в приведённой им ссылке, тут тот случай когда не знаешь на что нарвёшься, вроде бы и ремастер и по сути должно быть лучше а издатель просто зарабатывает деньги на добром имени исполнителя.
 
LuckascansДата: Пятница, 10.12.2010, 17:12 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Статус: Offline
Прежде чем Илья сдал этот диск в магазин, я этот диск оцифровал. И меня его звучание устроило. Возможно мне медведь наступил на ухо, но тем не менее. Можно его и выложить для эксперимента. Кто и что услышит в той записи. smile


Помогая другим, помогаешь себе!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Copyright MyCorp © 2024