Главная » 2011»Июль»4 » Branford Marsalis Quartet - Footsteps of Our Fathers (2002)
21:51
Branford Marsalis Quartet - Footsteps of Our Fathers (2002)
Исполнитель: Branford Marsalis Quarte Название альбома: Footsteps of Our Fathers Год записи: 2002 Год выпуска диска: 2005 Лейбл: Marsalis Music Стиль: Post-Bop,Modal Music,Avant-Garde Формат файлов: Flac (image+.cue),scans (JPG,300dpi) Размер архива: 413 mb Скачать с: megaupload.com Источник: собственная коллекция CD
Personnel:
Branford Marsalis- saxophones Joey Calderazzo- piano Eric Revis- bass Jeff "Tain" Watts- drums
Track List:
1. Giggin' (Ornette Coleman) 2. The Freedom Suite - Movement I (Sonny Rollins) 3. The Freedom Suite - Interlude (Sonny Rollins) 4. The Freedom Suite - Movement II (Sonny Rollins) 5. The Freedom Suite - Movement III (Sonny Rollins) 6. A Love Supreme Pt. I- Acknowledgement (John Coltrane) 7. A Love Supreme Pt. II - Resolution (John Coltrane) 8. A Love Supreme Pt. III - Pursuance (John Coltrane) 9. A Love Supreme Pt. IV - Psalm (John Coltrane) 10. Concorde (John Lewis)
Спасибо, Олег! Не слушал я альбомов Бренфорда Марсалиса. Все сыграно и записано на приличном уровне. Но если честно... Одно меня очень расстаривает: почему молодые талантливые музыканты упорно играют и записывают всю джазовую классику? И продолжают это делать. Я уже много подобных альбомов повидал. Конечно, с коммерческой точки здения играть и записывать проверенные времением сочинения более выгодно, есть даже какая-то гарантия. Но как же все это надоело! Почему бы не сыграть что-то новое или редко исполяемое? "A Love Supreme" я бы вообще оставил в покое. Если я захочу это послушать, то толко у Колтрейна. Все эти новые молодые музыканты ничего не вкладываю в эту музыку. Это не их музыка, не ими сочиненная, и поэтому каждая последующая интерпретация будете от случая к случаю всего лишь "хорошим исполнением", т.е. как бы и плохой эту работу назвать нельзя, но и потрясти она не может. Я чувстую себя немного обманутым, когда сталкиваюсь с такими интепретациями.
И Мингус и Роллинс как-то высказывали, что каждый джазовый музыкант должен быть и композитором тоже.
Конечно, с коммерческой точки здения играть и записывать проверенные времением сочинения более выгодно Вот этой фразой, Илья, мне кажется вы и ответили на свой вопрос. Помнится, еще бывший клавишник группы Uriah Heep в одном из интервью на вопрос о разнице между нынешними музыкантами и "стариками" ответил примерно так: "Мы старались делать музыку, а они - коммерчески успешные проекты." Ну а композитором, все-таки, нужно родиться, стать им по долгу службы вряд ли получится, мне так кажется.
Андрей, я здесь под "джазовым композитором" условно имел ввиду ,что у некоторых музыкантов имеются наработки в звуке и подаче своей импровизации. Тот же Роллинз, по сравнению Эллингтном, настоящим джазовым композитором, сочинил очень мало. Но тем не менее слушать как Роллинз играет любой стандарт всегда интересно и захватывающе! В искусстве над быть прежде всего артистом.
Вот с этим я абсолютно согласен! Кстати, я потому и люблю слушать сольные фортепьянные альбомы, что пианисту уже не спрятаться за бас. ударные, и т.д., и, если ему нечего сказать своего при исполнении даже самого затертого стандарта, то, какая бы не была у него техника, беглость - слушается это скучно!
Ну, да, в сольной записи халтура не прокатит. Тут либо умеешь и побеждаешь, либо лучше и не делать ничего. Андерей, а Вы этот альбом Марсалиса послушали?
Очень фрагментарно, Илья. Я совершенно равнодушен к джазу на духовых инструментах (за исключением нескольких музыкантов, которые мне, как ни странно, очень нравятся), я могу понять и оценить, что это хороший или плохой альбом или исполнитель, оценить уровень исполнения, но наслаждаться этой музыкой не буду. К примеру, я не люблю рыбу, хотя знаю, что осетрина - это очень вкусно!
Полностью с вами согласен,друзья!Приобрёл,послушал разок,да как бы ничего так ,показалось довольно таки интересно.Второй,третий раз...и вообщем то всё,на четвертый заход уже возвращаться не охота.И это не единичный случай,у меня так же пылятся,уже добрый десяток лет, на полке диски Николоса Пэйтона и Кристиана МакБрайта,тоже из той же кагоры молодых да талантливых,вышедших на джазовую сцену в 90х.Вот поэтому я всегда предпочитал и предпочитаю сейчас слушать уже проверенных временем исполнителей,а как хотелось бы каких то новых идей,ведь у них,у нового поколения,с техникой всё в порядке.Радует одно,что доброго и старого бопа слушать и слушать,работы непочатый край.Но это на данный момент,а потом ?
Ну, на счет МакБрайда, Олег, я не соглашусь. Во всяком случае, теми альбомами, которые я слушал, я остался доволен. Тут скорее я более всего требователем к духовикам, нежели к музыкантам ритм секции в целом. Но в данном случае, в случае Марсалиса, я критикую не их умения, а то, чем они вообще занимаются в джазе. Никакого новаторства. Сейчас все чаще вспоминаю высказывание Эдгара Вареза: "Если речь идет об искусстве, значит речь идет о новизне".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]