ФорумАвтор
Владимир Молотков (11) malieff
Orchester Kurt Edelhagen - Big Bands Live (2013) (3) jazzcrazy
The 101 Strings Orchestra (2) Luckascans
Cannonball Adderley Quintet - Concerets in Europe 1969' (5) jazzcrazy
Wolfgang Lauth (7) malieff

Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Ваши предпочтения в музыке
1. Jazz
2. Rock
3. Classical
4. Easy Listening
5. Blues
6. Oldies
7. Pop
8. Tango
9. Funk
10. Other Genre
11. Chanson
12. New Age
13. Country
14. Disco
15. Folk
Всего ответов: 224

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Январь » 18 » Buddy DeFranco - I Hear Benny Goodman & Artie Shaw Sessions 1957-1958 2CD
16:58
Buddy DeFranco - I Hear Benny Goodman & Artie Shaw Sessions 1957-1958 2CD

Исполнитель: Buddy DeFranco
Название альбома: I Hear Benny Goodman & Artie Shaw Sessions
Год записи: 1957-1958
Год выпуска альбома: 2007
Лейбл: LoneHillJazz
Формат файлов: FLAC,Scans
Размер архива: 683 mb
Скачать с: narod

Buddy De Franco (настоящее имя Де Франко Бонифаций Фердинанд Леонардо) (р. 17 февраля 1923, Камден, Нью-Джерси), американский джазовый музыкант (кларнет), композитор. Музыкой начал заниматься благодаря отцу, настройщику фортепиано. С 12-ти лет обучился игре на кларнете. Успешно выступил на любительском джазовом конкурсе, проведенном по инициативе Томми Дорси. В 1939 получил первый ангажемент в оркестр «Скэта» Дэвиса (до 1940), затем играл во многих ведущих свинговых оркестрах, в том числе у Джина Крупы (1941—42), Теда Фио Рито (1942), Чарли Барнета (1943—44), Т. Дорси (1944—46, 47—48). В 1947 работал также в Калифорнии в прогрессив-бэнде Бойда Рэйберна, после 1948 — в Нью-Йорке и Чикаго, преимущественно в малых составах. Сотрудничал с Биллом Харрисом и Чарли Вентурой. В 1950 — член септета «Каунта» Бейси. Руководил собственным биг-бэндом (1951), который, однако, просуществовал недолго. С 1952 выступал в основном со своим квартетом (одним из участников был Арт Блэйки, 1951—53), с этим ансамблем гастролировал в Европе в 1953—54 (с пианистом «Сонни» Кларком и басистом Дж. Райтом). До конца 50-х годов возглавлял различные джаз-бэнды. В 1961—64 ввел в свой квартет аккордеониста Томми Гамина. Во 2-й половине 60-х годов сотрудничал с различными оркестрами как солист-фрилансер, выступал на джаз-фестивалях. По приглашению Рэя Маккинли работал с 1966 в мемориальном биг-бэнде GIENN MILLER ORCHESTRA, с которым совершил ряд турне. После продолжительного периода деятельности коммерческой музыки вернулся к джазу.
...из энциклопедии Кирилла и Мефодия...
С первых же шагов в джазе утвердил себя как высокоодаренный инструменталист-виртуоз, первоклассный солист-импровизатор. Признан одним из ведущих свинговых кларнетистов. По уровню исполнительской техники конкурировал с Бенни Гудменом (испытал его влияние на раннем этапе). С наступлением эры бибопа примкнул к школе Чарли Паркера/«Диззи» Гиллеспи. Зарекомендовал себя как стилист- новатор, активно участвовал в экспериментах боперов. Стал основоположником современного стиля игры на кларнете. Сохранил верность этому инструменту, несмотря на падение его престижа одновременно с закатом свинга; открыл новые возможности его использования в модерн-джазе. Создал ярко индивидуальную исполнительскую манеру, культивировал ясный, прозрачный (без тембровых модуляций) звук, фразировку паркеровского типа. Богатство мелодической фантазии и темперамент хот-музыканта своеобразно сочетал с кул- саундом, тенденцией к утонченной камерности, квазибарочному колориту. Вместе с тем обнаруживает стилевые связи с современной академической концертной музыкой (пример — композиция A Bird In Igors Yard, в которой сознательно создаются ассоциации со стилистикой Паркера и Стравинского, а также реализуется принцип чередования ансамблевых разделов, выдержанных в духе академического модерна, с сольными кларнетовыми эпизодами, синтезирующими стилевые элементы бопа и камерной концертной музыки). Начал экспериментировать в русле сближения джаза с академической музыкой примерно в то же время, что и Ленни Тристано, но шел самостоятельным путем. Предвосхитил некоторые тенденции развития кул-джаза и «третьего течения». В литературе о джазе нередко именуется «Паркером кларнета», в других случаях классифицируется как кул-музыкант. Имеет многочисленных преемников среди современных джазовых кларнетистов (в их числе: Тони Скотт, Джон Ла-Порта, Джимми Джюффи и другие).

Track List:

Cd. 1

1 Don't Be That Way (Goodman, Parish, Sampson) 3:16
2 After You've Gone (Creamer, Layton) 3:31
3 The Sheik of Araby (Smith, Snyder, Wheeler) 4:50
4 Flying Home (Goodman, Hampton) 7:51
5 Soft Winds (Goodman, Henderson) 5:40
6 Medley :
Sweet Lorraine - Body and Soul - Memories of You
(Parish, Burwell - Green, Sour, Heyman - Razaf, Blake) 5:59
7 Limehouse Blues (Braham, Furber) 4:52
8 Medley :
Poor Butterfly - Where or When - These Foolish Things
(Golden, Hubbell - Rodgers, Hart - Link, Marvell, Strachey) 5:53
9 Rose Room (Hickam, Williams) 3:58
10 Oh, Lady Be Good (Gershwin, Gershwin) 7:44

Cd. 2

1 'S Wonderful (Gershwin, Gershwin) 4:05
2 My Heart Stood Still (Hart, Rodgers) 4:09
3 Temptation (Brown, Freed) 2:32
4 Night and Day (Porter) 3:43
5 Keepin' Myself for You (Clare, Youmans) 2:44
6 Medley :
It Could Happen to You - I Cover the Waterfront - Someone to Watch Over Me
(Burke, VanHeusen - Green, Heyman - Gershwin, Gershwin) 5:38
7 Concerto for Clarinet (Shaw) 7:00
8 All the Things You Are (Hammerstein, Kern, Kern) 3:45
9 Softly as in a Morning Sunrise (Hammerstein, Romberg) 5:01
10 Smoke Gets in Your Eyes (Harbach, Kern) 3:24
11 I Surrender, Dear (Barris, Clifford) 3:27
12 Tin Reed Blues* (DeFranco) 7:04

Personnel:

Personnel
[Cd 1]
Buddy DeFranco - cl
Don Fagerquist - tp
Georgie Auld - ts
Victor Feldman - vb
Carl Perkins - p
Barney Kessel - g
Leroy Vinnegar - b
Stan Levey - dr

Larry Bunker & Bob Neal replace Victor Feldman & Stan Levey on [# 9 & #10 only].

[Cd 2 - # 1-11]
Buddy DeFranco - cl
Ray Linn - tp
Jimmy Rowles - p
Barney Kessel - g
Joe Mondragon - b
Milt Holland - dr

[# cd. 2, # 12] * Bonus track (from the album Live Date !)

Buddy DeFranco - cl
Herbie Mann - fl
Bob Hardaway - s
Victor Feldman - vb
Pete Jolly - p
Barney Kessel - g
Scott LaFaro - b
Stan Levey - dr

Доступно только для пользователей

Категория: Jazz | Просмотров: 851 | Добавил: anatolzu | Теги: JIMMY ROWLES, Carl Perkins, Buddy DeFranco, Barney Kessel

[ Сообщить о нерабочей ссылке ]
Всего комментариев: 3
1 garson  
0
Спасибо! Великолепные сессии! В коллекцию без вопросов. hands respect

2 jazzcrazy  
0
Громадное Вам Спасибо, уважаемый anatolzu! Диск шикарный! Слов нет! Скачал неделю назад, но свободное время для прослушивания проявилось только сейчас.

Ваши релизы бесценны для на нашего Клуба Коллекционеров! Продолжайте в том же духе!

P.S. как то даже потянуло после прослушивания на Бэнни Гудмэна. Я не слушал его уже наверное года два... Сейчас уже не вспомню точного названия альбома, но что-то у него было в составе секстета во второй половене 60-х. Еще просто обожаю переслушивать его концерт в Москве!


3 jazzcrazy  
0
Ба! Да тут и Виктор Фельдман учавствует! Фельдман один из моих самых самых любимых! Но он тут играет на вибрафоне, а вообще то он потрясный пианист! Был такой замечательнй период в творчестве Майлса Дэвиса, когда с ним играл Фельдман на фортепиано. А альбомы Дэвиса с участием Фельдмана ("Seven Steps to Heaven" и "My Funny Valentine") вошли в историю джаза как шедевры в своем роде.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Translate

Облако тегов

Поиск

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Нас посетили

Друзья сайта
  • Самарская Государственная Филармония
  • Архив Винила в Lossless & MP3
  • Космобиоритмология от Кали
  • Форум Alex Studio
  • Vinyl Rip - Lossless & Mp3
  • All Music From Alex Studio
  • Georgy Hi-Fi Story

  • Наш баннер

    Яндекс.Метрика
    PR-CY.ru
    Copyright MyCorp © 2024