Исполнитель: Buddy DeFranco
Название альбома: I Hear Benny Goodman & Artie Shaw Sessions
Год записи: 1957-1958
Год выпуска альбома: 2007
Лейбл: LoneHillJazz
Формат файлов: FLAC,Scans
Размер архива: 683 mb
Скачать с: narod
Buddy De Franco (настоящее имя Де Франко Бонифаций Фердинанд Леонардо) (р. 17 февраля 1923, Камден, Нью-Джерси), американский джазовый музыкант (кларнет), композитор. Музыкой начал заниматься благодаря отцу, настройщику фортепиано. С 12-ти лет обучился игре на кларнете. Успешно выступил на любительском джазовом конкурсе, проведенном по инициативе Томми Дорси. В 1939 получил первый ангажемент в оркестр «Скэта» Дэвиса (до 1940), затем играл во многих ведущих свинговых оркестрах, в том числе у Джина Крупы (1941—42), Теда Фио Рито (1942), Чарли Барнета (1943—44), Т. Дорси (1944—46, 47—48). В 1947 работал также в Калифорнии в прогрессив-бэнде Бойда Рэйберна, после 1948 — в Нью-Йорке и Чикаго, преимущественно в малых составах. Сотрудничал с Биллом Харрисом и Чарли Вентурой. В 1950 — член септета «Каунта» Бейси. Руководил собственным биг-бэндом (1951), который, однако, просуществовал недолго. С 1952 выступал в основном со своим квартетом (одним из участников был Арт Блэйки, 1951—53), с этим ансамблем гастролировал в Европе в 1953—54 (с пианистом «Сонни» Кларком и басистом Дж. Райтом). До конца 50-х годов возглавлял различные джаз-бэнды. В 1961—64 ввел в свой квартет аккордеониста Томми Гамина. Во 2-й половине 60-х годов сотрудничал с различными оркестрами как солист-фрилансер, выступал на джаз-фестивалях. По приглашению Рэя Маккинли работал с 1966 в мемориальном биг-бэнде GIENN MILLER ORCHESTRA, с которым совершил ряд турне. После продолжительного периода деятельности коммерческой музыки вернулся к джазу.
...из энциклопедии Кирилла и Мефодия...
С первых же шагов в джазе утвердил себя как высокоодаренный инструменталист-виртуоз, первоклассный солист-импровизатор. Признан одним из ведущих свинговых кларнетистов. По уровню исполнительской техники конкурировал с Бенни Гудменом (испытал его влияние на раннем этапе). С наступлением эры бибопа примкнул к школе Чарли Паркера/«Диззи» Гиллеспи. Зарекомендовал себя как стилист- новатор, активно участвовал в экспериментах боперов. Стал основоположником современного стиля игры на кларнете. Сохранил верность этому инструменту, несмотря на падение его престижа одновременно с закатом свинга; открыл новые возможности его использования в модерн-джазе. Создал ярко индивидуальную исполнительскую манеру, культивировал ясный, прозрачный (без тембровых модуляций) звук, фразировку паркеровского типа. Богатство мелодической фантазии и темперамент хот-музыканта своеобразно сочетал с кул- саундом, тенденцией к утонченной камерности, квазибарочному колориту. Вместе с тем обнаруживает стилевые связи с современной академической концертной музыкой (пример — композиция A Bird In Igors Yard, в которой сознательно создаются ассоциации со стилистикой Паркера и Стравинского, а также реализуется принцип чередования ансамблевых разделов, выдержанных в духе академического модерна, с сольными кларнетовыми эпизодами, синтезирующими стилевые элементы бопа и камерной концертной музыки). Начал экспериментировать в русле сближения джаза с академической музыкой примерно в то же время, что и Ленни Тристано, но шел самостоятельным путем. Предвосхитил некоторые тенденции развития кул-джаза и «третьего течения». В литературе о джазе нередко именуется «Паркером кларнета», в других случаях классифицируется как кул-музыкант. Имеет многочисленных преемников среди современных джазовых кларнетистов (в их числе: Тони Скотт, Джон Ла-Порта, Джимми Джюффи и другие).
Track List:
Cd. 1
1 Don't Be That Way (Goodman, Parish, Sampson) 3:16
2 After You've Gone (Creamer, Layton) 3:31
3 The Sheik of Araby (Smith, Snyder, Wheeler) 4:50
4 Flying Home (Goodman, Hampton) 7:51
5 Soft Winds (Goodman, Henderson) 5:40
6 Medley :
Sweet Lorraine - Body and Soul - Memories of You
(Parish, Burwell - Green, Sour, Heyman - Razaf, Blake) 5:59
7 Limehouse Blues (Braham, Furber) 4:52
8 Medley :
Poor Butterfly - Where or When - These Foolish Things
(Golden, Hubbell - Rodgers, Hart - Link, Marvell, Strachey) 5:53
9 Rose Room (Hickam, Williams) 3:58
10 Oh, Lady Be Good (Gershwin, Gershwin) 7:44
Cd. 2
1 'S Wonderful (Gershwin, Gershwin) 4:05
2 My Heart Stood Still (Hart, Rodgers) 4:09
3 Temptation (Brown, Freed) 2:32
4 Night and Day (Porter) 3:43
5 Keepin' Myself for You (Clare, Youmans) 2:44
6 Medley :
It Could Happen to You - I Cover the Waterfront - Someone to Watch Over Me
(Burke, VanHeusen - Green, Heyman - Gershwin, Gershwin) 5:38
7 Concerto for Clarinet (Shaw) 7:00
8 All the Things You Are (Hammerstein, Kern, Kern) 3:45
9 Softly as in a Morning Sunrise (Hammerstein, Romberg) 5:01
10 Smoke Gets in Your Eyes (Harbach, Kern) 3:24
11 I Surrender, Dear (Barris, Clifford) 3:27
12 Tin Reed Blues* (DeFranco) 7:04
Personnel:
Personnel
[Cd 1]
Buddy DeFranco - cl
Don Fagerquist - tp
Georgie Auld - ts
Victor Feldman - vb
Carl Perkins - p
Barney Kessel - g
Leroy Vinnegar - b
Stan Levey - dr
Larry Bunker & Bob Neal replace Victor Feldman & Stan Levey on [# 9 & #10 only].
[Cd 2 - # 1-11]
Buddy DeFranco - cl
Ray Linn - tp
Jimmy Rowles - p
Barney Kessel - g
Joe Mondragon - b
Milt Holland - dr
[# cd. 2, # 12] * Bonus track (from the album Live Date !)
Buddy DeFranco - cl
Herbie Mann - fl
Bob Hardaway - s
Victor Feldman - vb
Pete Jolly - p
Barney Kessel - g
Scott LaFaro - b
Stan Levey - dr
Доступно только для пользователей