Главная » 2012»Май»30 » Elmer Snowden Quartet Featuring Cliff Jackson - Harlem Banjo! (1960) [1990 Digital remastering]
23:49
Elmer Snowden Quartet Featuring Cliff Jackson - Harlem Banjo! (1960) [1990 Digital remastering]
Исполнитель:Elmer Snowden Quartet Название альбома: Harlem Banjo! Год записи: 1960 Год выпуска диска: 1960 (LP), 1990 (CD) Лейбл: Riverside / OJC Стиль: Early Jazz, Dixieland, Stride Catalog# RLP-9348 (LP); OJCCD 1756-2 (CD) Рип: Exact Audio Copy (AccurateRip) Формат рипа: APE (image) + CUE + LOG, scans Длительность звучания: 38:15 Размер архива: 211 mb, 3% для восстановления Скачать с:files.mail.ru Источник: Собственная коллекция
New Link / Ссылка обновлена
Джазовые стандарты 1920-30 годов в исполнении квартета легендарного банджоиста Элмера Сноудена доставят удовольствие любителям традиционного джаза!
Banjoist Elmer Snowden only led two albums in the LP era, and his OJC CD reissue is his best showcase. Snowden, who is joined by stride pianist Cliff Jackson, bassist Tommy Bryant and drummer Jimmy Crawford, is the lead voice throughout the dozen standards, all of which date from the 1920s or '30s. Snowden's dixieland banjo style is a lost art, and this is his definitive recording. Highly recomended joyous music. ~ Custom Reviewer on www.amazon.com
Элмер Сноуден (9 октября 1900 - 14 мая, 1973) - американский банджоист и гитарист. Одним из первых сделал банджо солирующим инструментом. На раннем этапе своей картеры играл также на всех видах тростниковых инструментов. Будучи виртуозным исполнителем и руководителм оркестра, он внес большой вклад в развитие джаза на начальном этапе его формирования. Сноуден также способствовал продвижению и карьерному росту многих лучших музыкантов того времени, однако, в истории джаза имя Элмера Сноудена упоминается крайне редко.
Элмер родился в Балтиморе (шт. Мэ́риленд, США). Сноудена помнят сегодня главным образом в качестве создателя и лидера "вашингтонцев" , группы музыкантов, которую он привез в Нью-Йорк из столицы в 1923 году. Не найдя работы, Сноуден обратился за помощью к Дюку Эллингтону. Молодой Эллингтон согласился и стал неформальным лидером этого бенда, с которым он даже сделал три тестовых записи для компании "Victor", но они так и остались невыпущенными и, по-видимому, были утеряны. Эллингтон в конечном итоге взял на себя руководство группой, которая и стала ядром для его будущего знаменитого оркестра. По существу Эллингтон перехватил инициативу в музыкальном руководстве, а Сноуден позже отказался войти в его оркестр, но продолжал разыгрывать роль попечителя, утверждая, что старший Эллингтон просил его опекать сына. Сноуден же стал известным бендлидером в оркестре которого успели поиграть Каунт Бейси (Count Basie) , Джимми Лансфорд (Jimmie Lunceford), Баббер Майли (Bubber Miley), "Трики" Сэм Нантон (Tricky Sam" Nanton) , Фрэнки Ньютон (Frankie Newton), Бенни Картер (Benny Carter), Рекс Стюарт (Rex Stewart), Рой Элдридж (Roy Eldridge) и Чик Уэбб (Chick Webb).
В 1920-х гг. Сноуден пробует себя в качестве музыкального агента, в свое время в Нью-Йорке было пять групп, игравших под именем Сноудена, одну из которых возглавлял пианист Клифф Джексон (Cliff Jackson). К сожалению, большая часть созданных Сноуденом коллективов не была записана на пластинки. Читать дальше ...
1. It Don't Mean a Thing (If ItAin't Got That Swing) (Ellington, Mills) 2. Doin' the New Low Down (Fields, McHugh) 3. Runnin' Wild (Gibbs, Gibbs, Grey, Traditional, Wood) 4. Diga Diga Doo (Fields, McHugh) 5. Them There Eyes (Pinkard, Tauber, Tracey) 6. Tishomingo Blues (Williams) 7. C Jam Blues (Bigard, Ellington) 8. Sweet Georgia Brown (Bernie, Casey, Pinkard) 9. Alabamy Bound (DeSylva, Green, Henderson) 10. Twelfth Street Rag (Bowman) 11. Bugle Call Rag (Meyers, Pettis, Schoebel) 12. Dear Old Southland (Creamer, Layton)
Personnel
Tommy Bryant - Bass Jimmy Crawford - Drums Cliff Jackson - Performer, Piano Elmer Snowden - Banjo, Performer Chris Albertson - Original session producer Ray Fowler - Engineer, Liner Notes Phil De Lancie - Digital remastering Ken Deardoff - cover design
Recorded December 9, 1960 in New York City (Plaza Sound Studios)
На этом альбоме Элмер играл на пятиструнном тенор-банджо (который наиболее часто использовался в народной американской музыке); в отличие от четырехструнного банджо, тенор-банджо приобрело колок на 5 ладу, 5-ю струну толщиной с первую и изменило строй на (g1,c, g, h, d1), что роднило тенор-банджо с мандолиной. Известно, что в возрасте 9 лет, Элмер получал уроки игры на мандолине у друга своего отца, что, возможно, и подтолкнуло его к выбору тенор-банджо.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]