Исполнитель: Grachan Moncur III Название альбома: Some Other Stuff Год записи: 1964 Год выпуска диска: 1965 (LP), 2008 (CD) Лейбл: Blue Note Стили: Avant-Garde Jazz, Post Bop Catalog# BST 84177 (LP), 50999 2 65152 2 9 (CD) Рип: Exact Audio Copy (AccurateRip) Формат рипа: APE (image) + CUE + LOG, HQ scans Длительность звучания: 40:47 Размер архива: 240 mb, 3% для восстановления Скачать с: megaupload.com Источник: Собственная коллекция CD На этой записи тромбонист и композитор Грэхен Монкур, Тони Уильямс, Херби Хэнкок, Уэйн Шортер и Сесил МакБи сделали НЕЧТО... Original Line Notes: «…Последующее развитие композиторских навыков Монкура может лучше всего быть отражено в сравнении его ранних набросков с его записями. Перемены очевидны, но кое-что сохранилось. Как и некоторые джазовые композиторы, Монкур уделяет особое внимание соотношению свох мелодий и названий к ним. «Каждая вещь, которую я писал, имеет смысл и историю, заложенную внутри, и я хочу, чтобы вся группа увидела ее. Множество людей, когда играют, не думают о том, о чем же они играют – думают лишь том, какие аккорды, как меняется ритм и о чем-то еще. Но я на самом деле хочу рассказать историю, и хочу, чтобы группа, которая играет мои песни, тоже попробовала увидеть то, что видел я, когда писал их». Мало сомнений в том, что Монкур подобрал нужных исполнителей для воспроизведения своей музыки. Барабанщик Тони Уильямс, старожил квинтета Майлса Дэвиса, обнаруживает чувственность и понимание, примечательные для такого молодого музыканта. Херби Хэнкок, еще один участник группы Дэвиса принимает участие в большом количестве полезной работы во время сессии. Множество материала прошло через Монкура и Хэнкока, перед тем как попасть в сессию. Тенор-саксофонист Уэйн Шортер стал также важным выбором. «Я очень хотел Уэйна, говорит Монкур, - я знал, что он интересовался всем, что я делаю». Последний член группы, басист Сесил МакБи, еще одно важное пополнение растущему списку творческих басистов, появляющихся в последние годы.» Дон Хэкман, 1964 г. (Выдержка из Original Line Notes). «Nomadic» («Странствующий») - это барабанное соло почти в чистом виде. «Не очень то много можно сказать об этой вещи», - говорит Монкур – «Не думаю, что очень многие смогли бы ее сделать такой же интересной, какой ее сделал Тони». Чтобы не отвлекать внимания от того, что он воспринимал в качестве соло для Уильямса, Монкур объясняет, что он «использовал другие эффекты, чтобы добавить немного разнообразия в эту вещь вместо того, чтобы использовать в соло духовые. Я подумал, что будет неплохо слушать расслабляющее барабанное соло – не тысячу звуков из всех барабанов, а что-то мягкое». Когда кто-то говорит, что барабанное соло «мягкое», можно только догадываться, что он имеет ввиду, но соло Уильямса – одно из тех редких, что действительно вызывает интерес. Что Монкур не сказал о своей игре и композиторском даре, который демонстрирую нам его записи – это то, что он становится одним из интереснейших голосов в джазе. Такие композиции как «Всезнайка» («Gnostic», от gnosis (др.-греч. γνῶσις) — «знание, познание, познавание»), в которой практически отсутствует пульсирующий ритм, и «Близнецы» («The Twins»), которая построена на пульсирующем, но не специфическом духовом ритме, показывают весь спектр и разнообразие его интересов. С такими исполнителями, как Монкур, Хэнкок, Шортер, Уильямс и МакБи на джазовой сцене, и традиционные, и новые потребности джаза будут продолжать удовлетворяться». Дон Хэкман, 1964 г. (Выдержка из Original Line Notes). Сесил МакБи Тони Уильямс Track List: 1. Gnostic 11:42 2. Thandiwa 8:17 3. The Twins 12:53 4. Nomadic 7:41 All compositions by Grachan Moncur Personnel : Bass - Cecil McBee Drums - Anthony Williams Engineer - Rudy Van Gelder Piano - Herbie Hancock Producer - Alfred Lion Saxophone [Tenor] - Wayne Shorter Trombone - Grachan Moncur III Recorded at the Van Gelder Studio, New Jersey on July 6, 1964. Доступно только для пользователей |