Исполнитель: Paul McCartney & Wings Название альбома: Band On The Run Год записи: 1973 (Original) Год выпуска альбома: 2010 Лейбл: MLP Communication Ltd. Формат файлов: Flac Битрейт аудио: lossless Размер архива: 496 Mb Скачать с: MegaUpload.com; Mail.Ru Совершенство альбома в том, что он построен на элементах творчества, характерных для пост-битловского периода творчества. Идеи, которые раньше разочаровывали своей недоработанностью, здесь приобрели законченные черты. «Band on the Run» — это не разрозненное собрание фрагментов песен (как McCartney, Ram), не беспорядочная коллекция посредственных композиций (Wings, Red Rose Speedway). Альбом великолепно исполнен и тщательно подобран, так что теперь никто не сможет обвинить Пола Маккартни в голом увлечении стилем вместо музыкального содержания. ~ музыкальный критик журнала «Rolling Stone» Джон Ландау * * * Альбом "Band On The Run" - амбициозная (и на сто процентов удавшаяся) попытка Пола Маккартни вернуть себе после распада The Beatles репутацию главного мелодиста планеты. Для начала Пол Маккартни потребовал принести ему список всех звукозаписывающих студий EMI по всему миру и ткнул пальцем в совсем недавно построенную студию в Лагосе. Однако приключения начались уже в Лондоне, когда штатный барабанщик Wings за день до вылета категорически отказался записываться в Нигерии. Пол, как всегда в таких случаях, решил, что сыграет сам, и в компании Линды и Денни Лэйна отправился в Лагос. То, что произошло в дальнейшем, хорошо всем известно - включая эпизод с ограблением, во время которого вооруженные головорезы отняли у Пола пленки, кинокамеру и все наличные деньги; только крик Линды "Это же Пол Маккартни из The Beatles!" помешал бандитам использовать огнестрельное оружие. Так или иначе, все эти пертурбации вылились в два общеизвестных факта: Маккартни с тех пор больше никогда не носит с собой наличность, а мир обрел одну из лучших записей 70-х. Стартует "Band On The Run" с одноименной трехчастной композиции - Маккартни снова использует коллажную структуру, опробованную еще на "Abbey Road". Следующим номером идет бодрая "Jet", оркестрованная продюсером Тони Висконти, а дальше в свои права вступает одна из самых известных баллад Пола "Bluebird", где, как и в "Mamunia", отчетливо слышны африканские мотивы. Почти все песни альбома до сих пор входят в концертные сеты Маккартни - включая поп-хит "Mrs. Vandebilt" и риффовую "Let Me Roll It", а с композицией "Picasso's Last Words (Drink To Me)" связана еще одна красивая легенда. Ее Пол написал "на спор", после того как познакомился на Карибах с Дастином Хоффманом. Маккартни назвал его игру волшебством, на что Хоффман возразил в том духе, что настоящее волшебство - это сочинительство. Маккартни, недолго думая, предложил Хоффману выбрать тему для песни, и тогда тот протянул свежий номер New York Times с некрологом Пикассо, озаглавленный следующим образом: "Последние слова Пикассо:"Выпейте за меня"". Маккартни вышел и через пятнадцать минут вернулся с готовым шедевром. По материалам журнала Rolling Stone. Источник: http://new-file.ru/music/pop-rock/6529--.-paul-mccartney-wings-band-on-the-run..html * * * Review Neither the dippy, rustic Wild Life nor the slick AOR flourishes of Red Rose Speedway earned Paul McCartney much respect, so he made the self-consciously ambitious Band on the Run to rebuke his critics. On the surface, Band on the Run appears to be constructed as a song cycle in the vein of Abbey Road, but subsequent listens reveal that the only similarities the two albums share are simply superficial. McCartney's talent for songcraft and nuanced arrangements is in ample display throughout the record, which makes many of the songs -- including the nonsensical title track -- sound more substantial than they actually are. While a handful of the songs are excellent -- the surging, inspired surrealism of "Jet" is by far one of his best solo recordings, "Bluebird" is sunny acoustic pop, and "Helen Wheels" captures McCartney rocking with abandon -- most of the songs are more style than substance. Yet McCartney's melodies are more consistent than any of his previous solo records, and there are no throwaways; the songs just happen to be not very good. Still, the record is enjoyable, whether it's the minor-key "Mrs. Vandebilt" or "Let Me Roll It," a silly response to John Lennon's "How Do You Sleep?," which does make Band on the Run one of McCartney's finest solo efforts. However, there's little of real substance on the record. No matter how elaborate the production is, or how cleverly his mini-suites are constructed, Band on the Run is nothing more than a triumph of showmanship. ~ by Stephen Thomas Erlewine (AllMusic.com) * * * Статью о истории создания альбома можно прочитать здесь Credits: Howie Casey Saxophone Geoff Emerick Engineer, Producer Steve Hoffman Remastering Remi Kabaka Percussion Denny Laine Guitar, Keyboards, Vocals Linda McCartney Piano, Vocals Paul McCartney Bass, Guitar, Piano, Vocals Paul McCartney & Wings Performer Track List: CD 1: Remastered Album (41:06) 1 - Band on the Run (McCartney, McCartney) (5:11) 2 - Jet (McCartney, McCartney) (4:08) 3 - Bluebird (McCartney, McCartney) (3:22) 4 - Mrs Vandebilt (McCartney, McCartney) (4:39) 5 - Let Me Roll It (McCartney) (4:49) 6 - Mamunia (McCartney, McCartney) (4:51) 7 - No Words (Laine, McCartney) (2:35) 8 - Picasso’s Last Words (Drink to Me) (McCartney, McCartney) (5:49) 9 - Nineteen Hundred and Eighty Five (McCartney, McCartney) (5:30) CD 2: Bonus Audio (34:19) 1 - Helen Wheels (3:45) 2 - Country Dreamer (3:08) 3 - Bluebird [from One Hand Clapping] (3:26) 4 - Jet [from One Hand Clapping] (3:55) 5 - Let Me Roll It [from One Hand Clapping] (4:23) 6 - Band on the Run [from One Hand Clapping] (5:13) 7 - Nineteen Hundred and Eighty Five [from One Hand Clapping] (5:57) 8 - Country Dreamer [from One Hand Clapping] (2:14) 9 - Zoo Gang (1:59) Remastered at Abbey Road Studios. Compilation ©2010 MLP Communication Ltd. Источник: Спасибо трекеру Demonoid.com и Пользователю robertino666! Приятного прослушивания! |