Исполнитель: Sonny Stitt Название альбома: Kaleidoscope Год записи: 1950-1952 Год выпуска альбома: 1992 Лейбл: Prestige Формат файлов: Ape, Scans Размер архива: 131 mb Скачать с: Mega
Sonny Stitt - американский джазовый альт и тенор-саксофонист, представитель бибопа и хард-бопа, последователь Чарли Паркера. Записал более 100 альбомов. Родился 2 февраля 1924 в Бостоне, штат Массачусетс в музыкальной семье: его отец был профессором музыкального колледжа, брат был классический пианист, а его мать была преподавателем фортепиано. Еще в школьные годы научился играть на кларнете и саксофоне. В 1943 году Sonny Stitt первый раз встретил Charlie Parker . А в 1945 году Sonny Stitt заменил Charlie Parker в оркестре Dizzy Gillespie. У Charlie Parker было много поклонников и последователей, и его влияние обнаруживается во множестве стилей. Однако таких последователей, как Sonny Stitt, у него было немного. Ряд ранних соло Stitt представляет собой воспроизведение соло Charlie Parker почти нота в ноту. Стилистическая близость сохранилась и тогда, когда Stitt начал отдавать предпочтение тенор-саксофону, на котором он артистично сочетал манеры Parker и Lester Young.. Постепенно Stitt выработал свои собственные саунд и стиль. Все же, играя альтовые соло, никогда особенно сильно от паркеровской манеры не отходил. Stitt был удивительным исполнителем блюзов и баллад, определенным образом повлиявшим на John Coltrane,. Трепетную, пленительную балладу он был способен исполнить буквально через такт после того, как отыграл быстрый бибоп. В начале 40-х годов Stitt был альтсаксофонистом Tiny Bradshaw's , в 1945 году оказался в биг-бэнде Billy Eckstine's, где играл плечом к плечу с такими восходящими звездамии бибопа, как Gene Ammons и Dexter Gordon. Позже Stitt играл в биг- бэнде и секстете Dizzy Gillespie's. В 1949 году музыкант начал пробовать себя как тенор- и баритон-саксофонист, и какое-то время составлял тенор-дуэт с Ammons. В том же году он записывался с Bud Powell и J.J. Johnson для Prestige, а в 50-е и 60-е годы выпустил ряд альбомов на Prestige, Argo и Verve. В 50-е годы Stitt возглавлял ряд комбо, а в конце десятилетия ненадолго вернулся к Gillespie. После краткого периода сотрудничества с Miles Davis (1960) воссоединился с Ammons и какое-то время составлял уже тенор-саксофонное трио — с ним и с James Moody. А еще в 60-е годы Stitt записывался для Atlantic (здесь на память приходит в первую очередь достаточно сложный альбом "Stitt Plays Bird", своего рода эпический трибьют Паркеру). В начале 70-х годов саксофонист вошел в состав Giants of Jazz. В группе играли Gillespie, Art Blakey, Kai Winding, Thelonious Monk и Al McKibbon. В 70-е годы Stitt провел множество рекорд- сейшенз, для Cobblestone и Muse. (В том числе такую памятную сессию, как "Tune Up".) И в начале 80-х годов он продолжал выступать и записываться — для Muse, Sonet и Who's Who in Jazz. источник: Ron Wynn and Bob Porter (All Music Guide)
Track List:
01 Stitt's It (Massey, Stitt) 2:35 02 Cool Mambo (Massey, Stitt) 2:40 03 Blue Mambo (Massey, Stitt) 2:25 04 Sonny Sounds (Massey, Stitt) 2:29 05 Ain't Misbehavin' (Brooks, Razaf, Waller) 3:02 06 Later (Stitt) 3:00 07 P.S. I Love You (Jenkins, Mercer) 3:00 08 This Can't Be Love (Hart, Rodgers) 2:47 09 Imagination (Burke, VanHeusen) 3:24 10 Cherokee (Noble) 2:33 11 Can't We Be Friends ? (James, Swift) 2:41 12 Liza (All the Clouds'll Roll Away) (Gershwin, Gershwin, Kahn) 2:45 13 To Think You've Chosen Me (Benjamin, Wess) 3:11 14 After You've Gone (Creamer, Layton) 2:25 15 Our Very Own (Elliott, Young) 3:05 16 'S Wonderful (Gershwin, Gershwin) 2:24
Personnel:
Sonny Stitt, Joe Newman, John Hunt, Bill Massey, Matthew Gee, Gene Ammons, John Houston, Kenny Drew, Charlie Bateman, Junior Mance,Teddy Stewart, Shadow Wilson, Art Blakey, Gene Wright, etc...
Большое спасибо! С удовольствием послушаю... P.S. Послушал. Альбом понравился. Попытался записать на болванку. Нашел cue здесь и понял что к сожалению это mp3. Ну а спектры показывают, что это 256 kb/s. Буду искать lossless. Если найду обязательно поделюсь!
Как обещал предлагаю к прослушиванию тот вариант, который оставил себе... Забрать можно Доступно только для пользователей P.S. gap 1 трека стандартный (в качестве исключения). Так что сразу можно писать AutoFlac!
Вчера нашел в инете 2 версии этой пластинки: одна в джазклубе - mp3 256 kbs, вторая оригинальная от mr Rob Roy - flac + cue... Скачал оригинальную. На слух оба диска: мой и mr Rob Roy's - звучат одинакого. Далее скачал Tau и с помощью ее и Audio Guru сравнил: - в моей записи скорость звукового потока немного больше, но отсутствуют некоторые служебные метки, что никак не сказывается на воспроизведении. Графики выглядят абсолютно одинаково, завал в районе половины частоты дискретизации. Хотя Tau признал оба диска оригинальными... Mr. Rob Roy выложил в инет 4-5 тыс джазовых пластинок, думаю его коллекции можно доверять. За свой диск не могу поручиться на 100% - полиграфия явно страдает по качеству, и куплен был за $3 в отпуске. Для желающих сравнить два диска закачал на мегу и flac+cue версию. Не знаю, только как вставить ссылку в этом месте. Теперь о самой музыке. Диск позитивный, музыканты явно в отличном настроении хотя записи сделаны в разное время, но его недостаток это MONO ! Начало 50х, стерео просто не существовало. В девяностых просто слегка подчистили шумы, хорошего ремастеринга просто небыло !!! На back стороне есть даже такой лейбл. Думаю этим и можно объяснить завал в районе половины частоты дискретизации, ведь именно там будет наибольшее количество цифрового шума. Закачиваю еще вариант предложенный уважаемым malieff выше, об испытаниях доложу... Спасибо...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]