ФорумАвтор
Владимир Молотков (11) malieff
Orchester Kurt Edelhagen - Big Bands Live (2013) (3) jazzcrazy
The 101 Strings Orchestra (2) Luckascans
Cannonball Adderley Quintet - Concerets in Europe 1969' (5) jazzcrazy
Wolfgang Lauth (7) malieff

Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Ваши предпочтения в музыке
1. Jazz
2. Rock
3. Classical
4. Easy Listening
5. Blues
6. Oldies
7. Pop
8. Tango
9. Funk
10. Other Genre
11. Chanson
12. New Age
13. Country
14. Disco
15. Folk
Всего ответов: 224

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
andrejarz1593

Главная » 2010 » Август » 7 » Sonny Stitt - Kaleidoscope 1950-1952
16:50
Sonny Stitt - Kaleidoscope 1950-1952

Исполнитель: Sonny Stitt
Название альбома: Kaleidoscope
Год записи: 1950-1952
Год выпуска альбома: 1992
Лейбл: Prestige
Формат файлов: Ape, Scans
Размер архива: 131 mb
Скачать с: Mega

Sonny Stitt - американский джазовый альт и тенор-саксофонист, представитель бибопа и хард-бопа, последователь Чарли Паркера. Записал более 100 альбомов. Родился 2 февраля 1924 в Бостоне, штат Массачусетс в музыкальной семье: его отец был профессором музыкального колледжа, брат был классический пианист, а его мать была преподавателем фортепиано. Еще в школьные годы научился играть на кларнете и саксофоне. В 1943 году Sonny Stitt первый раз встретил Charlie Parker . А в 1945 году Sonny Stitt заменил Charlie Parker в оркестре Dizzy Gillespie. У Charlie Parker было много поклонников и последователей, и его влияние обнаруживается во множестве стилей. Однако таких последователей, как Sonny Stitt, у него было немного. Ряд ранних соло Stitt представляет собой воспроизведение соло Charlie Parker почти нота в ноту. Стилистическая близость сохранилась и тогда, когда Stitt начал отдавать предпочтение тенор-саксофону, на котором он артистично сочетал манеры Parker и Lester Young.. Постепенно Stitt выработал свои собственные саунд и стиль. Все же, играя альтовые соло, никогда особенно сильно от паркеровской манеры не отходил. Stitt был удивительным исполнителем блюзов и баллад, определенным образом повлиявшим на John Coltrane,. Трепетную, пленительную балладу он был способен исполнить буквально через такт после того, как отыграл быстрый бибоп. В начале 40-х годов Stitt был альтсаксофонистом Tiny Bradshaw's , в 1945 году оказался в биг-бэнде Billy Eckstine's, где играл плечом к плечу с такими восходящими звездамии бибопа, как Gene Ammons и Dexter Gordon. Позже Stitt играл в биг- бэнде и секстете Dizzy Gillespie's. В 1949 году музыкант начал пробовать себя как тенор- и баритон-саксофонист, и какое-то время составлял тенор-дуэт с Ammons. В том же году он записывался с Bud Powell и J.J. Johnson для Prestige, а в 50-е и 60-е годы выпустил ряд альбомов на Prestige, Argo и Verve. В 50-е годы Stitt возглавлял ряд комбо, а в конце десятилетия ненадолго вернулся к Gillespie. После краткого периода сотрудничества с Miles Davis (1960) воссоединился с Ammons и какое-то время составлял уже тенор-саксофонное трио — с ним и с James Moody. А еще в 60-е годы Stitt записывался для Atlantic (здесь на память приходит в первую очередь достаточно сложный альбом "Stitt Plays Bird", своего рода эпический трибьют Паркеру). В начале 70-х годов саксофонист вошел в состав Giants of Jazz. В группе играли Gillespie, Art Blakey, Kai Winding, Thelonious Monk и Al McKibbon. В 70-е годы Stitt провел множество рекорд- сейшенз, для Cobblestone и Muse. (В том числе такую памятную сессию, как "Tune Up".) И в начале 80-х годов он продолжал выступать и записываться — для Muse, Sonet и Who's Who in Jazz.
источник: Ron Wynn and Bob Porter (All Music Guide)

Track List:

01 Stitt's It (Massey, Stitt) 2:35
02 Cool Mambo (Massey, Stitt) 2:40
03 Blue Mambo (Massey, Stitt) 2:25
04 Sonny Sounds (Massey, Stitt) 2:29
05 Ain't Misbehavin' (Brooks, Razaf, Waller) 3:02
06 Later (Stitt) 3:00
07 P.S. I Love You (Jenkins, Mercer) 3:00
08 This Can't Be Love (Hart, Rodgers) 2:47
09 Imagination (Burke, VanHeusen) 3:24
10 Cherokee (Noble) 2:33
11 Can't We Be Friends ? (James, Swift) 2:41
12 Liza (All the Clouds'll Roll Away) (Gershwin, Gershwin, Kahn) 2:45
13 To Think You've Chosen Me (Benjamin, Wess) 3:11
14 After You've Gone (Creamer, Layton) 2:25
15 Our Very Own (Elliott, Young) 3:05
16 'S Wonderful (Gershwin, Gershwin) 2:24

Personnel:

Sonny Stitt, Joe Newman, John Hunt, Bill Massey, Matthew Gee, Gene Ammons, John Houston, Kenny Drew, Charlie Bateman, Junior Mance,Teddy Stewart, Shadow Wilson, Art Blakey, Gene Wright, etc...

Доступно только для пользователей<BR>

Категория: Jazz | Просмотров: 1263 | Добавил: anatolzu | Теги: Junior Mance, Kenny Drew, Art Blakey, Sonny Stitt, Joe Newman, lossless, Gene Ammons

[ Сообщить о нерабочей ссылке ]
Всего комментариев: 3
1 malieff  
0
Большое спасибо! С удовольствием послушаю...
P.S. Послушал. Альбом понравился. Попытался записать на болванку. Нашел cue здесь и понял что к сожалению это mp3. Ну а спектры показывают, что это 256 kb/s. Буду искать lossless. Если найду обязательно поделюсь!

2 malieff  
0
Как обещал предлагаю к прослушиванию тот вариант, который оставил себе...
Забрать можно Доступно только для пользователей
P.S. gap 1 трека стандартный (в качестве исключения). Так что сразу можно писать AutoFlac! biggrin

3 anatolzu  
0
Вчера нашел в инете 2 версии этой пластинки: одна в джазклубе - mp3 256 kbs, вторая оригинальная от mr Rob Roy - flac + cue... Скачал оригинальную. На слух оба диска: мой и mr Rob Roy's - звучат одинакого. Далее скачал Tau и с помощью ее и Audio Guru сравнил: - в моей записи скорость звукового потока немного больше, но отсутствуют некоторые служебные метки, что никак не сказывается на воспроизведении. Графики выглядят абсолютно одинаково, завал в районе половины частоты дискретизации. Хотя Tau признал оба диска оригинальными... Mr. Rob Roy выложил в инет 4-5 тыс джазовых пластинок, думаю его коллекции можно доверять. За свой диск не могу поручиться на 100% - полиграфия явно страдает по качеству, и куплен был за $3 в отпуске. Для желающих сравнить два диска закачал на мегу и flac+cue версию. Не знаю, только как вставить ссылку в этом месте. Теперь о самой музыке. Диск позитивный, музыканты явно в отличном настроении хотя записи сделаны в разное время, но его недостаток это MONO ! Начало 50х, стерео просто не существовало. В девяностых просто слегка подчистили шумы, хорошего ремастеринга просто небыло !!! На back стороне есть даже такой лейбл. Думаю этим и можно объяснить завал в районе половины частоты дискретизации, ведь именно там будет наибольшее количество цифрового шума. Закачиваю еще вариант предложенный уважаемым malieff выше, об испытаниях доложу... Спасибо...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Translate

Облако тегов

Поиск

Календарь

Нас посетили

Друзья сайта
  • Самарская Государственная Филармония
  • Архив Винила в Lossless & MP3
  • Космобиоритмология от Кали
  • Форум Alex Studio
  • Vinyl Rip - Lossless & Mp3
  • All Music From Alex Studio
  • Georgy Hi-Fi Story

  • Наш баннер

    Яндекс.Метрика
    PR-CY.ru
    Copyright MyCorp © 2024