Исполнитель: Stan Getz
Название альбома: Stan Getz Quartet - Award Winner
Год записи: 1957
Год выпуска альбома: 2000
Лейбл: Verve
Стили: Cool, West Coast Jazz, Bop
Формат файлов: FLAC, Scans
Размер архива: 506 mb
Скачать с: narod
Один из величайших саксофонистов всех времен, Стэн Гетц получил прозвище "The Sound", потому что он извлекал из своего инструмента самые красивые звуки из когда либо слышанных в джазе... Гетц, на которого в молодости оказал большое влияние Лестер Янг, в дальнейшем сам стал основным законодателем мод и никогда не останавливался в своем развитии. Гетца играл во многих известных биг бэндах еще в юном возрасте, до момента призыва в армию во время 2-й Мировой Войны. Он играл с Джеком Тигарденом (1943), когда ему было всего 16 лет, и во время прохождения службы он играл в оркестрах Стэна Кентона (1944-45), Джимми Дорси (1944-45г.г.) и Бенни Гудмена (1945-46 г.г.). Он солировал на нескольких записях оркестра Бенни Гудмена. Его дебют в качестве лидера состоялся в июле 1946 года. Но он приобрел известность в составе оркестра Вуди Германа (1947-49), где он солировал (вместе с такими будущими знаменитостями как Зут Симс, Херби Стюард и Серж Шалофф) при исполнении оригинальной версии "Four Brothers" и обрел свое собственное неповторимое звучание, которое прекрасно иллюстрируется балладой "Early Autumn". После того как он покинул оркестр Германа, он оставался лидером (если исключить некоторые выступления с филармоническими оркестрами) всю оставшуюся жизнь. В начале 50-х Гетц отказался от исполнительского стиля Лестера Янга и пошел по пути обретения собственного музыкального стиля, и вскоре он стал одним из самых известных джазменов. Он открыл Хораса Силвера в 1950 году и пригласил его свой квартет на несколько месяцев. После турне по Швеции в 1951 он сформировал интереснейший квинтет, в котором впервые появился гитарист Джимми Рэйни. Их совместное исполнение баллад стало весьма запоминающимся.Исполнительское мастерство Гетца помогло Джонни Смиту сделать его хит "Moonlight in Vermont", в 1953-54 годах Боб Брукмейер создал свой квинтет и, несмотря на проблемы связанные с употреблением наркотиков, в этот период Гетц постоянно оставался для них "палочкой - выручалочкой". После проведенных 2-х лет в Европе (1958-60), "тенор-мен" вернулся в Штаты и записал свой персонально любимый альбом "Focus" с аранжировками Эдди Сауэтера. Затем в феврале 1962 Гетц возвестил о наступлении эры босса нова в совместной записи "Jazz Samba" с Чарли Бердом. Их исполнение "Desafinado" стало настоящим хитом. В течение следующего года Гетц сделал несколько изумительных проектов в стиле босса - нова с оркестром Гари Макфарленда, Луисом Бонфа и Лауриндо Алмейда, но альбом Getz/Gilberto (в сотрудничестве с Антонио Карлосом Жобимом и Жоао Джильберто) стал настоящим бестселлером благодаря композиции "The Girl from Ipanema". Стэн Гетц мог бы легко "зависнуть" только на босса нове в течение последующих лет, но вместо этого он перенес акцент на другие музыкальные формы. Его дежурной группой в это время стал квартет с вибрафонистом Гари Бартоном, он записывался с Биллом Эвансом (1964), играл в 1965 году с Эдди Саутером на саундтреке к фильму "Mickey One" и создал классический альбом "Sweet Rain" (1967) с Чиком Кориа. Хотя не все альбомы Гетца, записанные с 1966 по 1980 годы столь впечатляющие, но он продемонстрировал, что готов экспериментировать с любыми музыкальными формами. "Dynasty" с органистом Эдди Луисом (1971), "Captain Marvel" с Чиком Кориа и "The Peacocks" с Джимми Роуэлом - лучшие записи этого периода. После ухода из квартета пианистки Джоан Брэкин в 1977 году, Гетц погрузился в аспекты стиля фьюжн вместе с новым составом, в который он пригласил пианиста Энди Лаверна. Многим поклонникам это не совсем понравилось. Однако пуристы успокоились, когда он подписал контракт с фирмой "Конкорд" в 1981 году и стал выступать и записываться с более традиционным акустическим трио. В последние годы Гетц включал в составы пианистов Лу Леви, Митчелла Формана, Джима Макнилли и Кенни Бэрона. Его последняя запись в 1991 "People Time" - это восхитительный дуэт с Бэроном. На всем протяжении своей музыкальной карьеры Стэн Гетц выступал в качестве лидирующего исполнителя для Savoy, Spotlite, Prestige, Roost, Verve, MGM, Victor, Columbia, Steeple Chase, Concord, Sonet, Black Hawk, A&M и EmArcy и существуют десятки заслуживающих внимания превосходных записей.
Track List:
1 Where or When (Hart, Rodgers) 7:11
2 Woody 'n You [Master Take] (Gillespie) 7:08
3 Smiles (Callahan, Roberts) 4:48
4 Three Little Words (Kalmar, Ruby) 6:59
5 Time After Time (Cahn, Styne) 6:45
6 This Can't Be Love (Hart, Rodgers) 9:19
7 All God's Chillun Got Rhythm (Jurman, Kahn, Kaper) 7:42
8 But Beautiful (Burke, VanHeusen) 5:31
9 Woody 'N You [Alt. Take] (Gillespie) 7:10
10 Time After Time [Alt. Take] (Cahn, Styne) 6:57
11 All God's Chillun Got Rhythm [False Start] (Jurman, Kahn, Kaper) 0:34
12 Samiles [False Start] (Callahan, Callahn, Roberts, Roberts) 0:20
13 Time After Time [False Start #2] (Cahn, Styne) 0:42
14 Woody 'n You [False Start] (Gillespie) 0:27
15 Woody 'n You [Inserts] (Gillespie) 2:43
Personnel:
Stan Getz - ts
Lou Levy - p
Leroy Vinnegar - b
Stan Levey - dr
Доступно только для пользователей