ФорумАвтор
Владимир Молотков (11) malieff
Orchester Kurt Edelhagen - Big Bands Live (2013) (3) jazzcrazy
The 101 Strings Orchestra (2) Luckascans
Cannonball Adderley Quintet - Concerets in Europe 1969' (5) jazzcrazy
Wolfgang Lauth (7) malieff

Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Ваши предпочтения в музыке
1. Jazz
2. Rock
3. Classical
4. Easy Listening
5. Blues
6. Oldies
7. Pop
8. Tango
9. Funk
10. Other Genre
11. Chanson
12. New Age
13. Country
14. Disco
15. Folk
Всего ответов: 224

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Январь » 31 » Stan Getz Quartet - Award Winner (1957)
13:17
Stan Getz Quartet - Award Winner (1957)

Исполнитель: Stan Getz
Название альбома: Stan Getz Quartet - Award Winner
Год записи: 1957
Год выпуска альбома: 2000
Лейбл: Verve
Стили: Cool, West Coast Jazz, Bop
Формат файлов: FLAC, Scans
Размер архива: 506 mb
Скачать с: narod

Один из величайших саксофонистов всех времен, Стэн Гетц получил прозвище "The Sound", потому что он извлекал из своего инструмента самые красивые звуки из когда либо слышанных в джазе... Гетц, на которого в молодости оказал большое влияние Лестер Янг, в дальнейшем сам стал основным законодателем мод и никогда не останавливался в своем развитии. Гетца играл во многих известных биг бэндах еще в юном возрасте, до момента призыва в армию во время 2-й Мировой Войны. Он играл с Джеком Тигарденом (1943), когда ему было всего 16 лет, и во время прохождения службы он играл в оркестрах Стэна Кентона (1944-45), Джимми Дорси (1944-45г.г.) и Бенни Гудмена (1945-46 г.г.). Он солировал на нескольких записях оркестра Бенни Гудмена. Его дебют в качестве лидера состоялся в июле 1946 года. Но он приобрел известность в составе оркестра Вуди Германа (1947-49), где он солировал (вместе с такими будущими знаменитостями как Зут Симс, Херби Стюард и Серж Шалофф) при исполнении оригинальной версии "Four Brothers" и обрел свое собственное неповторимое звучание, которое прекрасно иллюстрируется балладой "Early Autumn". После того как он покинул оркестр Германа, он оставался лидером (если исключить некоторые выступления с филармоническими оркестрами) всю оставшуюся жизнь. В начале 50-х Гетц отказался от исполнительского стиля Лестера Янга и пошел по пути обретения собственного музыкального стиля, и вскоре он стал одним из самых известных джазменов. Он открыл Хораса Силвера в 1950 году и пригласил его свой квартет на несколько месяцев. После турне по Швеции в 1951 он сформировал интереснейший квинтет, в котором впервые появился гитарист Джимми Рэйни. Их совместное исполнение баллад стало весьма запоминающимся.Исполнительское мастерство Гетца помогло Джонни Смиту сделать его хит "Moonlight in Vermont", в 1953-54 годах Боб Брукмейер создал свой квинтет и, несмотря на проблемы связанные с употреблением наркотиков, в этот период Гетц постоянно оставался для них "палочкой - выручалочкой". После проведенных 2-х лет в Европе (1958-60), "тенор-мен" вернулся в Штаты и записал свой персонально любимый альбом "Focus" с аранжировками Эдди Сауэтера. Затем в феврале 1962 Гетц возвестил о наступлении эры босса нова в совместной записи "Jazz Samba" с Чарли Бердом. Их исполнение "Desafinado" стало настоящим хитом. В течение следующего года Гетц сделал несколько изумительных проектов в стиле босса - нова с оркестром Гари Макфарленда, Луисом Бонфа и Лауриндо Алмейда, но альбом Getz/Gilberto (в сотрудничестве с Антонио Карлосом Жобимом и Жоао Джильберто) стал настоящим бестселлером благодаря композиции "The Girl from Ipanema". Стэн Гетц мог бы легко "зависнуть" только на босса нове в течение последующих лет, но вместо этого он перенес акцент на другие музыкальные формы. Его дежурной группой в это время стал квартет с вибрафонистом Гари Бартоном, он записывался с Биллом Эвансом (1964), играл в 1965 году с Эдди Саутером на саундтреке к фильму "Mickey One" и создал классический альбом "Sweet Rain" (1967) с Чиком Кориа. Хотя не все альбомы Гетца, записанные с 1966 по 1980 годы столь впечатляющие, но он продемонстрировал, что готов экспериментировать с любыми музыкальными формами. "Dynasty" с органистом Эдди Луисом (1971), "Captain Marvel" с Чиком Кориа и "The Peacocks" с Джимми Роуэлом - лучшие записи этого периода. После ухода из квартета пианистки Джоан Брэкин в 1977 году, Гетц погрузился в аспекты стиля фьюжн вместе с новым составом, в который он пригласил пианиста Энди Лаверна. Многим поклонникам это не совсем понравилось. Однако пуристы успокоились, когда он подписал контракт с фирмой "Конкорд" в 1981 году и стал выступать и записываться с более традиционным акустическим трио. В последние годы Гетц включал в составы пианистов Лу Леви, Митчелла Формана, Джима Макнилли и Кенни Бэрона. Его последняя запись в 1991 "People Time" - это восхитительный дуэт с Бэроном. На всем протяжении своей музыкальной карьеры Стэн Гетц выступал в качестве лидирующего исполнителя для Savoy, Spotlite, Prestige, Roost, Verve, MGM, Victor, Columbia, Steeple Chase, Concord, Sonet, Black Hawk, A&M и EmArcy и существуют десятки заслуживающих внимания превосходных записей.

Track List:

1 Where or When (Hart, Rodgers) 7:11
2 Woody 'n You [Master Take] (Gillespie) 7:08
3 Smiles (Callahan, Roberts) 4:48
4 Three Little Words (Kalmar, Ruby) 6:59
5 Time After Time (Cahn, Styne) 6:45
6 This Can't Be Love (Hart, Rodgers) 9:19
7 All God's Chillun Got Rhythm (Jurman, Kahn, Kaper) 7:42
8 But Beautiful (Burke, VanHeusen) 5:31
9 Woody 'N You [Alt. Take] (Gillespie) 7:10
10 Time After Time [Alt. Take] (Cahn, Styne) 6:57
11 All God's Chillun Got Rhythm [False Start] (Jurman, Kahn, Kaper) 0:34
12 Samiles [False Start] (Callahan, Callahn, Roberts, Roberts) 0:20
13 Time After Time [False Start #2] (Cahn, Styne) 0:42
14 Woody 'n You [False Start] (Gillespie) 0:27
15 Woody 'n You [Inserts] (Gillespie) 2:43

Personnel:

Stan Getz - ts
Lou Levy - p
Leroy Vinnegar - b
Stan Levey - dr

Доступно только для пользователей

Категория: Jazz | Просмотров: 1112 | Добавил: anatolzu | Теги: Lou Levy, Bop, 1957, Stan Getz, cool, West Coast Jazz, Leroy Vinnegar, Verve, Stan Levey

[ Сообщить о нерабочей ссылке ]
Всего комментариев: 2
1 BlueByrd  
0
Спасибо большое, anatolzu! Превосходный джаз biggrin Сколько, все таки, восхитительной музыки было создано за одно только десятилетие ( 50 -60г.г.) И этот альбом, еще одно подтверждение тому! Джаз - это вечная музыка! biggrin music

2 anatolzu  
0
Я тоже люблю это десятилетие (50-60 г.г.) очень много позитива в этой музыке и не только в джазовой, много замечательных музыкантов работали в в то время...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Translate

Облако тегов

Поиск

Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Нас посетили

Друзья сайта
  • Самарская Государственная Филармония
  • Архив Винила в Lossless & MP3
  • Космобиоритмология от Кали
  • Форум Alex Studio
  • Vinyl Rip - Lossless & Mp3
  • All Music From Alex Studio
  • Georgy Hi-Fi Story

  • Наш баннер

    Яндекс.Метрика
    PR-CY.ru
    Copyright MyCorp © 2024