ФорумАвтор
Vivaldi, Concertos Pour Cordes (0) georgy50
OST - Игра престолов / Game Of Thrones Symphony (2017/MP3) (0) gorobchenko_o
ВИА "Веселые ребята" (8) Savoy
Алёша Димитриевич и его друзья (5) lukkon
Иван Ребров - 75 Anniversary (1) coud

Главная | Кто какую любит классику? - Форум "Клуба коллекционеров" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум "Клуба коллекционеров" » Беседка » Что Вы сейчас слушаете? » Кто какую любит классику? (Классическая музыка на сайте и в Ваших коллекциях.)
Кто какую любит классику?
jazzcrazyДата: Суббота, 16.04.2011, 20:28 | Сообщение # 1
Журналист
Группа: Администраторы
Сообщений: 457
Статус: Offline
С недавнего времени я снова увлекся классикой (после очень долгого перерыва на джаз). С удивлением открыл для себя музыку барокко. Раньше я ее вообще не слушал. Сейчас главный мой интерес составляет органная музыка вообще. Много хожу на концерты в нашу Самарскую Филармонию (у нас с 2001 года установлен большой концертный орган немецкой фирмы "Rudolf von Beckerath")
К чему я это все говорю? Хотелось бы знать, какую именно классику предпочитают слушать наши коллеги и друзья, а также гости? Судя по статистике опроса на главной - классику слушают много (3-е место). Хотелось бы знать что именно? Называйте имена и любимые диски. От формы опроса я отказался специально, чтобы тема не была такой сухой, как простая статистика.
Высказывайтесь, пожалуйста, ВСЕ. Даже те, кто классику слушает очень редко.


Объявление: восстановление ссылок / Announcement: updating links
 
LuckascansДата: Суббота, 16.04.2011, 20:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Offline
Рад тому, что в Клубе начал проявляться интерес и к другим жанрам, кроме Джаза. Что касается Классики, то я думаю не найдется ни одного человека, который бы безапеляционно заявил бы, что она ему безразлична. Другое дело отношение людей к ней. Такие, которые при её звуках выключают громкость, или совсем удаляются, всегда будут в меньшинстве. Классическая музыка, как никакая другая, способна пробудить в человеке тягу к прекрасному. Она никогда не уживается с низменными страстями.
Я постоянно слежу за тем, как изменяются результаты нашего опроса. Не знаю кого как, а меня радует то, что количество выбравших Джаз составляет всего половину (51%).
Я рад тому, что у наших Пользователей столь обширные вкусы. И это прямая предпосылка к тому, что нужно расширять музыкальный кругозор наших Пользователей публикуя релизы различной музыкальной направленности. Только так члены Клуба смогут открыть для себя новые, ранее неизвестные им произведения и познакомиться с новыми исполнителями.
В последнее время в Клубе стало появляться больше Классики, и это не может не радовать! smile



Помогая другим, помогаешь себе!
 
malieffДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:26 | Сообщение # 3
Журналист
Группа: Друзья
Сообщений: 222
Статус: Offline
Как говорится из заслушанного до дыр...

Валдис Крастиньш - И.С. Бах Произведения для клавесина с оркестром.

Крастиньш играет в сопровождении инструментального ансамбля и камерного оркестра Латвийской Государственной Филармонии.
На пластинке Француская сюита, Прелюдия и фуга Ре мажор ( Хорошо темпермрованный клавир), Концерты 4 и 5 для клавесина с оркестром ( ля мажор B. 1055 и фа минор B 1056).

Добавлено (18.04.2011, 12:26)
---------------------------------------------
Kyiv Soloists Conducted by Bogodar Kotorovych
Yevhen Stankovych (Live); Valentin Sylvestrov (Live); From Romantic Times: Grieg,Sibelius, Mendelssohn


Маэстро Богодар Которович (1941-2009) — единственный скрипач в мире, удостоенный чести дать два концерта на легендарной скрипке Никколо Паганини за границей Италии. Профессор Б. Которович постоянно возглавлял жюри Международного конкурса скрипачей им. Н. Лисенко в Киеве, а в 2004 году стал артистическим директором Brithen Kyiv Festival (Великобритания — Украина).
Богодар Которович — один из основателей современной украинской скрипичной школы. Выпускники класса Которовича — это плеяда ярких музыкантов, продолжающих традиции учителя в различных странах мира. С 1980 года Б. Которович возглавлял кафедру скрипки в Киевской консерватории — нынче Национальная музыкальная академия Украины имени П. И. Чайковского.
С 1995 года Б. Которович возглавлял созданный им Государственный камерный ансамбль «Киевские солисты», который состоит из его студентов и выпускников НМАУ имени П. И. Чайковского. Со временем ансамбль стал всемирно известным коллективом. В 2001 году в Вене на Международном конкурсе оркестров Киевские солисты» получили гран-при и первые премии в номинациях «Камерные оркестры» и «Все оркестры».

Современную мировую музыку невозможно представить без творчества современных композиторов Валентина Сильвестрова и Евгения Станковича. Каждая нота этих композиторов обращена к человеку и раскрывает сокровенные чаяния его души.

Валентин Сильвестров один из выдающихся композиторов современности. Всемирная известность к Сильвестрову пришла с получением премии С. Крусевицкого (1967, США) и победе на конкурсе композиторов "Gaudeamus" (1970, Нидерланды). Четыре раза номинирован на премию Grammy.

Евгений Станкович всемирно признанный композитор, его Камерная симфония № 3 вошла в десятку лучших произведений по версии ЮНЕСКО за 1985 год. Автор 6 симфоний, 9 камерных симфоний, оперы и 5 балетов.

Grieg,Sibelius, Mendelssohn - без коментариев.

Рекомендую к прослушиванию!

Сообщение отредактировал malieff - Воскресенье, 17.04.2011, 21:14
 
andy55Дата: Понедельник, 18.04.2011, 14:36 | Сообщение # 4
Журналист
Группа: Друзья
Сообщений: 215
Статус: Offline
Telemann, Georg Philipp - Recorder sonatas and fantasias - Frans Bruggen, Anner Bylsma, Gustav Leonhardt

Frans Bruggen - recorder
Anner Bylsma - cello
Gustav Leonhardt - harpsichord

Recorder - муз. блок-флейта (вид деревянной флейты, основная флейта барочной музыки (17 - начало 18); стала снова популярна в 20 веке с возникновением так называемого аутентичного исполнения)

Ссылка Доступно только для пользователей

Рекомендую послушать!

Георг Филипп Телеман (Georg Philipp Telemann)

Каково бы ни было наше суждение о качестве этого творчества, нельзя не поразиться его феноменальной продуктивностью и удивительной живостью этого человека, который с десяти до восьмидесяти шести лет пишет музыку с неутомимым рвением и радостью.
Р. Роллан

Хотя мы сейчас навряд ли разделим мнение современников Г. Ф. Телемана, ставивших его выше И. С. Баха и не ниже Г. Ф. Генделя, он действительно был одним из наиболее ярких немецких музыкантов своего времени. Удивительна его творческая и деловая активность: композитор, о котором говорят, что он создал столько произведений, сколько Бах и Гендель вместе взятые, Телеман известен также как поэт, талантливый организатор, создавший и руководивший оркестрами в Лейпциге, Франкфурте-на-Майне, содействовавший открытию первого в Германии публичного концертного зала, основавший один из первых немецких музыкальных журналов. Это далеко не полный перечень видов деятельности, в которых он преуспел. В этом жизненном тонусе и деловой хватке Телеман - человек века Просвещения, эпохи Вольтера и Бомарше.

С ранних лет успех в его работе сопровождался преодолением препятствий. Само занятие музыкой, выбор ее своей профессией поначалу натолкнулось на сопротивление матери. Будучи в целом широко образованным человеком (он учился в Лейпцигском университете), Телеман, однако, не получил систематического музыкального образования. Но это с лихвой компенсировалось той жаждой знаний и способностью к их творческому усвоению, которыми была отмечена его жизнь вплоть до глубокой старости. Он проявлял живейшую общительность и интерес ко всему незаурядному и великому, чем славилась тогда Германия. Среди его друзей такие величины, как И. С. Бах и его сын Ф. Э. Бах (кстати, крестник Телемана), Гендель, не говоря уже о менее значительных, но крупных музыкантах. Внимание Телемана к чужим национальным стилям не ограничивалось наиболее ценимыми тогда итальянским и французским. Услышав в годы Капельмейстерства в Силезии польский фольклор, он восхитился его "варварской красотой" и написал ряд "польских" сочинений. В возрасте 80-84 лет он создал одни из лучших своих произведений, поражающие смелостью и новизной. Наверное, не было сколько-нибудь существенной области творчества того времени, мимо которой бы прошел Телеман. При этом в каждой он основательно поработал. Так, его перу принадлежат более 40 опер, 44 оратории (пассивны), свыше 20 годовых циклов духовных кантат, более 700 песен, около 600 оркестровых сюит, множество фуг и различной камерно-инструментальной музыки. К сожалению, значительная часть этого наследия сейчас утеряна.

Гендель поражался: "Телеман пишет церковную пьесу также быстро, как пишут письмо". И вместе с тем это был большой труженик, считавший, что в музыке, "этой неистощимой науке далеко не уйдешь без упорной работы". В каждом жанре он смог не только показать высокий профессионализм, но и сказать свое, порой новаторское слово. Ему удавалось умело соединять противоположности. Так, стремясь в искусстве (в разработке мелодии, гармонии), по его выражению, "дойти до самых глубин", он, однако, очень заботился и о понятности, доступности своей музыки рядовому слушателю. "Кто умеет быть полезным многим", - писал он, - "поступает лучше, чем тот, кто пишет для немногих". "Серьезный" стиль композитор соединял с "легким", трагическое с комическим, и хотя в его произведениях мы не найдем баховских высот (как отметил один из музыкантов, "он пел не для вечности"), в них много привлекательного. В частности, они запечатлели редкий комический дар композитора и его неистощимую изобретательность - особенно в изображении музыкой самых различных явлений вплоть до кваканья лягушек, передачи походки хромого или сутолоки на бирже. В творчестве Телемана переплелись черты барокко и так называемого галантного стиля с его ясностью, приятностью, трогательностью.

Хотя большую часть жизни Телеман провел в различных городах Германии (дольше других - в Гамбурге, где служил кантором и музикдиректором), его прижизненная слава далеко шагнула за пределы страны, достигнув и России. Но в дальнейшем музыка композитора на долгие годы была предана забвению. Настоящее возрождение началось, пожалуй, лишь с 60-х гг. нашего века, свидетельством чему стала неутомимая деятельность Телемановского общества в городе его детства Магдебурге.

О. Захарова

Добавлено (18.04.2011, 14:36)
---------------------------------------------
Кстати, Илья, а вы не пропустили релиз, который я выкладывал здесь, на Портале : J.S.Bach - Outstanding musicians of St.Petersburg (2007) ? Исайя Браудо, на мой взгляд, один из лучших в плеяде советских органистов (если не лучший!). cool

Сообщение отредактировал andy55 - Понедельник, 18.04.2011, 13:28
 
jazzcrazyДата: Понедельник, 18.04.2011, 20:46 | Сообщение # 5
Журналист
Группа: Администраторы
Сообщений: 457
Статус: Offline
Quote (andy55)
Кстати, Илья, а вы не пропустили релиз, который я выкладывал здесь, на Портале : J.S.Bach - Outstanding musicians of St.Petersburg (2007) ?

Я видел этот Ваш пост, Андрей, но так и не скачал. К тому же это было до того, как меня вдуг "переклинило" на органной музыке. Я этот альбом обязательно послушаю. Спасибо за напоминание! Мне интересно послушать не столько именно органистов, а разные органы. Каждый орган задуман так, чтобы не повторять какой-нибудь другой. Каждый орган уникален, в том числе и потому, что их строях под конкретный зал.


Объявление: восстановление ссылок / Announcement: updating links

Сообщение отредактировал jazzcrazy - Понедельник, 18.04.2011, 20:46
 
andy55Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:58 | Сообщение # 6
Журналист
Группа: Друзья
Сообщений: 215
Статус: Offline
Касательно Телемана - лучшее, что я у него слышал, это альбом, который называется, если мне не изменяет память, "Музыка на воде". Насколько я понимаю, оркестр играет на каком-то судне (не в больничном смысле), и звук, отраженный от воды, производит потрясающее впечатление! У меня этого альбома нет, но есть у моего племянника, при случае возьму у него и выложу.

Сообщение отредактировал andy55 - Понедельник, 18.04.2011, 20:58
 
SavoyДата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:42 | Сообщение # 7
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 30
Статус: Offline
Вчера в к/з им. П.И.Чайковского «Звезды XXI века» Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» и ЛУКАС ГЕНЮШАС (фортепиано) давали - Моцарт увертюра к опере «Дон Жуан», увертюра к опере «Похищение из сераля»; Шопен Концерты № 1 и № 2 для фортепиано с оркестром. Молодой дирижер Максим Емельянычев очередной раз покорил зал своим задором и позитивом. Это не оттуда, но вполне передает его манеру:

Sibelius: Lemminkainen's Return - Maxim Emelyanychev

Жалко, не видно лица. Когда он улыбается, публика и музыканты оркестра покорены его обаянием.

Лукас Генюшас тоже хорош. Публика не отпускала, и он три раза играл на бис. Великолепная молодежь!


Сообщение отредактировал Savoy - Воскресенье, 02.10.2011, 10:53
 
Форум "Клуба коллекционеров" » Беседка » Что Вы сейчас слушаете? » Кто какую любит классику? (Классическая музыка на сайте и в Ваших коллекциях.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Copyright MyCorp © 2017