Quote (pasha-garo)
Почему так много развелось желающих кодировать мп3 в lossless - не понимаю!
Виноваты во всём современные DJ! Это они первые начали препарировать музыкальные треки на свой вкус. Стали зарабатывать не только популярность, но и хорошие деньги. Вот аудио и стало большим Клубом ССР (сам себе режиссёр)...
Ну а если серьёзно, то рип выполненный в EAC "по трекам" или "образом" отличается только следующими настройками EAC:
1. Вариант для рипа только треками:
%D - %Y - %C [FLAC (tracks+.cue)]\%N - %T
VA - %Y - %C [FLAC (tracks+.cue)]\%N - %A - %T
2. Вариант для рипа образом:
%D - %Y - %C [FLAC (image+.cue)]\%N - %T
VA - %Y - %C [FLAC (image+.cue)]\%N - %A - %T
Даже при правильно активированном в EAC AccurateRip и получении сообщения от этой базы о соответвии оригинальному CD, Вы не гарантированны от подделки. Убедился на своём опыте. Считаю что база AccurateRip дискредитированна самими же пользователями. Первый внесенный рип (даже "флакон") она автоматически воспринимает, как главный. Потом человек, имеющий оригинал, получает сообщение:
"No tracks could be verified as accurate
You may have a different pressing from the one(s) in the database"
Разве не обидно, диск то купил в магазине...
В коммерческой базе Gracenote рип "по трекам" можно проверить по свойствам файла. Если в свойствах присутствуют данные типа "GracenoteFileID" и "GracenoteExtData", то теоретически, Вы приобрели оригинал. Однако и тут нет, т.к. базу пополняют далеко не только производители дисков. И в ней уже полно "флаконов".
Да бог с ним, звучало бы хорошо! Ремастеринг профеCCиональный или проФФесиональный, так здесь отличие в сумме оплаты (а может и без оплаты) за брендинг! Каждый выбирает свой путь...