|
Наш опрос |
|
Ваши предпочтения в музыке
Всего ответов: 224
|
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
| Главная » 2013 » Май » 11
Исполнитель: Erroll Garner Название альбома: Collection Vol. 1: Easy To Love Год записи: 1961-1965 Год издания: 1999 Издатель (лейбл): ADA Sound Ltd. Жанр: Bop, Swing, Piano Jazz Страна-производитель диска: Russia Номер по каталогу: ADASD 07040 Рип: Exact Audio Copy Формат рипа: FLAC (tracks)+cue+log, scans Продолжительность: 00:46:30 Размер архива: 238 mb Скачать с: files.mail.ru Источник (релизер): Рип с диска.
...
Читать дальше »
Категория:
Jazz
|
Просмотров:
941
|
Добавил:
ssagwebster
|
Дата:
11.05.2013
|
|
Исполнитель: The Jazztet Название альбома: Big City Sounds Год записи: 1960 Год издания: 1961 Издатель (лейбл): Argo Жанр: Hard Bop, Post-Bop Страна-производитель диска: Номер по каталогу: Argo LP-672 Формат рипа: FLAC (tracks) + scans Продолжительность: 39:24 Размер архива: 233 mb Скачать с: files.mail.ru Источник: собственная коллекция LP When saxophonist Benny Golson and trumpeter Art Farmer decided to form a sextet in late 1959 with trombonist Curtis Fuller, they were stuck for a name. So Benny asked Fuller if they could use "Jazztet," a name the trombonist had come up with for a Savoy album date he led in August. Fuller agreed, and the first album the group recorded in February 1960 was Meet the Jazztet, a powerful outing that included Benny's I Remember Clifford, Blues March, Park Avenue Petite and Killer Joe. The album remains such a strong, all-chips-in outing that the group's second album, Big City Sounds, often is overlooked, left hiding in the first album's large shadow. Recorded in September 1960, Big City Sounds was in fact a stunning followup that requires a careful re-listen.
Категория:
Jazz
|
Просмотров:
830
|
Добавил:
blbs
|
Дата:
11.05.2013
|
|
Исполнитель: Ahmad Jamal Название альбома: I Remember Duke, Hoagy & Strayhorn Год записи: 1994 Год издания: 1995 Издатель (лейбл): Telarc Жанр: Post-Bop, Piano Jazz Страна-производитель диска: Russia (Oldis) Номер по каталогу: 83339 Рип: Exact Audio Copy Формат рипа: APE (tracks)+cue+log, scans Продолжительность: 01:02:34 Размер архива: 263 mb Скачать с: files.mail.ru Источник (релизер): Рип с диска. Ахмад Джамал (Ahmad Jamal, настоящее имя Fritz Jones, 02.07.1930, Питтсбург) Пианист. Арт Тэйтум услышал четырнадцатилетнего Джамала и сказал: "Он будет великим!". Уже юношей пианист обладал феноменальной техникой и стремился создать свой неповторимый стиль. По собственному признанию, наибольшее влияние на него оказал Майлз Дэвис, благодаря которому он стал, как назвали его критики, "мастером музыкальной экономии". Начал играть в трехлетнем возрасте и получил блестящее классическое музыкальное образование. В 21 год принял ислам и поменял имя. В 1951 собрал трио (фортепиано, контрабас, ударные) и в дальнейшем оставался верен такому составу. С ним играли контрабасисты Ричард Дэвис, Израэль Кросби, Джалиль Нассер, барабанщики Вернелл Фурнье, Фрэнк Гант. Популярность принесли пластинки, выпущенные в конце 50-х годов, — Chamber Music of the New Jazz (1956), But Not For Me (1958), Ahmad’s Blues (1959). В 60-е годы выступал меньше, стал продюсером и клубным менеджером. В последующие десятилетия выпустил также немало альбомов, в которых проявил себя как лирический пианист пост-мэйнстрима, в 90-е годы начал гастролировать в Европе, появился на нескольких крупных фестивалях. (Фейертаг В.Б. Джаз. XX век. Энциклопедический справочник. - Издательство "СКИФИЯ", 2001)
Категория:
Jazz
|
Просмотров:
730
|
Добавил:
ssagwebster
|
Дата:
11.05.2013
|
|
Исполнитель: Fedor Levinchtein Название альбома: Violin Project Год записи: 2008 Год издания: 2009 (?) Издатель (лейбл): Villiage Musique Studio Стили: Contemporary Jazz, Jazz-Funk Страна-производитель диска: France Номер по каталогу: V001/1 Рип: EAC Формат рипа: FLAC (image) + CUE +LOG, foto Продолжительность: 55:42 Размер архива: 403 mb, 3% для восстановления Скачать с: files.mail.ru Источник: собственный рип "...Мне удавалось в жизни выпускать какую-то фанковую продукцию, поскольку это одна часть моего творчества, но мне никак не удавалось на протяжении длительного времени записать то, что является джазовой или джаз-фьюжновой частью творчества. Всё это как бы лежало в столе." "...мои джазовые вкусы как слушателя, да и как играющего человека всегда были достаточно широки. Так получилось, что в последние годы более на поверхности была именно фанковая деятельность, поскольку она мощнее освещалась, выходили диски. А моя деятельность как джазмена или как музыканта стиля "фьюжн" менее была на поверхности и именно в Москве. Потому что джазовый диск, например, с моим учителем – скрипачом Фёдором Левинштейном был записан во Франции, а не в Москве. Здесь он выпущен не был. И мало кто его слышал. " (из интервью с Феликсом Лахути в радио-программе "Когда не хватает джаза") Предлагаю вниманию всех уважаемых членов нашего Клуба Коллекционеров тот самый диск, который мало кто слышал.
...
Читать дальше »
Категория:
Jazz
|
Просмотров:
1434
|
Добавил:
jazzcrazy
|
Дата:
11.05.2013
|
| |
| |
| | |
|
|