Главная » 2013»Май»7 » Andrei Kondakov, Igor Butman, Eddie Gomez, Lenny White - Blues for 4 (2010)
19:50
Andrei Kondakov, Igor Butman, Eddie Gomez, Lenny White - Blues for 4 (2010)
Исполнитель: Andrei Kondakov, Igor Butman, Eddie Gomez, Lenny White Название альбома: Blues for 4 Год записи: 1996 Год издания: 2010 Лейбл: Butman music Стили: Mainstream Jazz Номер по каталогу: IB 7 4007 Рип: EAC Формат рипа: FLAC (image) + cue + log Продолжительность: 60:21 Размер архива: 397 mb Скачать с: files.mail.ru Источник: собственный рип
Русская музыка сейчас переживает не лучшие времена. Вот если бы американцы не изобрели блюз первыми, он мог бы появиться на берегах Волги, а не Миссисипи. Однако, не случилось. Поэтому самая лучшая иллюстрация того, как это могло выглядеть и звучать – это Blues for 4, альбом, на котором два русских музыканта, саксофонист Игорь Бутман и пианист Андрей Кондаков, играют вместе с американскими ветеранами, барабанщиком Ленни Уайтом и великим басистом Эдди Гомезом. Записанный в 1996 и изданный на лейбле “Союз” альбом (прим. перев. - на самом деле, альбом Blues for 4 никогда прежде не издавался) был переиздан лейблом Бутмана в Америке. Они сделали убойный диск. Композиции с альбома, написанные Кондаковым, - это потрясающий конгломерат пробивных грувов, которое никоим образом не обнаруживает своё славянcкое происхождение. К 1996 году Бутман провёл около 10 лет в Нью-Йорке, прочно заняв своё место в джазовом мире и общаясь с первыми джазовыми величинами. Кондаков, живущий в России, успел переиграть с большим количество высококлассных американских и европейских музыкантов. К началу записи этого диска, оба музыканта были в превосходной форме. Альбом открывается пьесой “Love and hope”, тенор-саксофон Бутмана звучит обволакиваюше, эмоционально и ласкает слух. Игорь превосходно соединяет умопомрачительную технику со столь же развитым вкусом и эмоциональностью. Переключаясь на сопрано в “Sundial”, он искусно вплетает нежную мелодию в звучание квартета. Безусловно, как композитору, Кондакову есть, что сказать на этом альбоме. Его манера игры отличается мягкостью и взвешенностью, ему удаётся сочетать и деликатный аккомпанемент и экспрессивные соло – на этом строится целостный образ альбома. Здесь много отличной фортепианной игры, однако последний трек на альбоме лучше всех это показывает: здесь Кондаков использует все 88 клавиш и строит тяжеловесные блюзовые аккорды, дающие невероятно объёмное звучание. Ритм-секция – тоже первоклассная, она играет важную роль в этой группе. "Lights of the Foggy Highway" открывается риффом Гомеза, который повторяется, отступает и вновь возникает на протяжении пьесы, в то время как Уайт подкладывает под него синкопированный паттерн. В целом качество записи превосходно, особенно, что касается звучания саксофона и рояля, это важное дополнение к самой музыке. Бас, однако, немного выпячен и звучит резковато. На заглавном треке Гомез (или кто-то рядом с ним) постоянно задевает микрофон, создавая громкий, странный стук. Предупреждён – значит, вооружён. Потрясающий альбом с великолепным материалом и первоклассным исполнением, Blues for 4 – это прекрасный пример того, что музыка универсальна и всеобъемлюща.
1. Love and Hope 2. Robot's Blues 3. Sundial 4. Another Question 5. Lights of the Foggy Highway 6. Life for Two 7. Well, Where is Airport (dedicated to Igor Butman) 8. Blues for 4
Personnel
Andrei Kondakov - piano Igor Butman - tenor & soprano sax Eddie Gomez - double-bass Lenny White - drums
Спасибо Илья! Вот коллекционирую Российский джаз, а дойти до всех альбомов никак не удаётся. С ещё одной гранью композитора Кондакова ознакомился, альбом оставляет хорошее впечатление, получается А.К. музыкант со всесторонними взглядами, но вот на мой взгляд присутствие саксофона в альбоме перенасыщено, мне в обще не очень симпатизирует игра Бутмана - она, как правило почему то везде доминирует (за редким исключением).