|
Наш опрос |
|
Ваши предпочтения в музыке
Всего ответов: 224
|
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
|
Roomful of Blues
Roomful of Blues
Великий Каунт Бейси сказал о них: «Самая горячая блюзовая команда, которую я когда-либо слышал». По мнению журнала DownBeat, они «вне конкуренции». Нет сомнений, Roomful of Blues, отмечающая сейчас свое 38-тилетие, достойна и этих слов и других восторженных откликов. Начиная с 1967 года, группа исполняет микс быстрого свинга, блюза и соула, глубоко уходящий корнями в исконно американскую музыку. Roomful of Blues завоевали четыре номинации Грэмми и массу других свидетельств признания, включая три премии W. C. Handy Blues Awards. Группа всегда могла похвастаться великолепным музыкальным составом, куда входит «звездная» секция духовых – Roomful завоевала W. C. Handy Blues Award 2003 в номинации «Лучший Инструменталист». Выступления Roomful of Blues, проходящие практически в режиме нон-стоп на протяжении последних 37 лет, принесли ей благосклонность критики, успех в радио чартах и легион фанатов во всем мире. Международный Опрос Общественного Мнения (International Critics Poll) престижного журнала DownBeat дважды приносил группе звание Best Blues Band. Сейчас пишется новая глава в истории Roomful: команда подписала контракт с Alligator Records, где вышли два их последних релиза THAT'S RIGHT! (2003) и STANDING ROOM ONLY (2004). Функционировать 38 лет – это не просто техника выживания, а, скорее, свидетельство приверженности Roomful of Blues своей оригинальности и ее способность постоянно развиваться. Конечно, с годами первоначальный состав Roomful претерпел изменения, но они всегда были одной из самых крепких, самых веселых в мире блюзовых команд. В настоящее время группа, состоящая из восьми музыкантов, ведомых гитаристом Крисом Вашоном, звучит свежее, мощнее и жестче, чем когда-либо. С новыми участниками – вокалистом и исполнителем на губной гармони Марком Дюфрэйном, басистом Брэдом Халленом, барабанщиком Джэйсоном Корбьере, клавишником Марком Стивенсом и баритон/тенор-саксофонистом Марком Эрли, примкнувшим к ветеранам в лице тенор/альт-саксофониста Рича Латэйя (дольше всех играющего в группе) и трубача Боба Эноса – THAT'S RIGHT! и STANDING ROOM стали смесью свинга и рок-н-ролла, исполняемых с неистовством и целеустремленностью. Начиная с первого же «ударного» трека, альбомы «Румфулов» сразу пленяет и звучанием классического блюза, и новаторским подходом к быстрой танцевальной музыке исполняемой большой «бандой» - то, что сделало их знаменитыми. Настоящие жемчужины THAT'S RIGHT! и STANDING ROOM ONLY – это медленные, страстные соулы How Long Will It Last?и Suffrin'With the Blues, классическая композиция I Know Your Wig Is Gone Ти-Боун Уолкера и танцевальная Lipstick, Powder and Paint Джо Тернера, по рок-н-ролльному жестий Boomerang и безудержно-быстрая Jona Lee Трависа Колби. Все началось в Уэстерли, штат Род Айленд, в 1967 году, когда гитарист Дьюк Робиллард и клавишник Эл Копли сколотили «банду», игравшую жесткий, бескомпромиссный чикагский блюз. Вскоре они начали экспериментировать с быстрым, свингующим блюзом, ритм-энд-блюзом и джазом 40-х и 50-х, а в 1970 году ввели в свой состав секцию духовых инструментов. Несмотря на то, что состав группы постоянно менялся, ее способность воспламенять в танцевальном неистовстве даже самую степенную публику закрепила за «Румфулами» репутацию лучшего «маленького большого оркестра» Новой Англии и открыла перед ними двери концертных площадок Нью-Йорка и Вашингтона. В 1974 они выступали с Каунт Бэйси, а несколько лет спустя легендарный композитор Док Помус помог этим парням осуществить свою первую профессиональную запись. Выпущенный группой в 1977 году на Island Records альбом Roomful of Blues (недавно переизданный компанией Hyena Records), сделал ее известной у фэнов и критиков по всей Америке, от Восточного до Западного побережий. За годы существования в Roomful успели поиграть как минимум 44 музыканта, каждый из которых привносил (или привносила) свой собственный уникальный вклад, собственное видение и слышание. Когда в 1980-м группу покинул ее основатель Дьюк Робиллард, его место занял равно талантливый гитарист Ронни Эрл. В это же время к группе присоединилась певица Лоу Энн Бартон, разделившая вокальные партии с Грегом Пикколо. К тому моменту «Румфулы» уже выступали по всей стране, привлекая на свои концерты все большие и большие толпы фанатов. В восьмидесятых у них вышли восторженно принятые критикой альбомы Hot Little Mama (Blue Flame Rec.) и два диска на Varrick Records. Вдобавок, парни часто аккомпанировали легендарным музыкантам, среди которых были Джимми Уизерспун, Джимми Маккрэклин, Рой Браун, Джо Тернер, Эдди "Cleanhead" Винсон и Эрл Кинг – звезды блюзовой сцены 40-х – 50-х, те самые люди, которые были создателями музыки, живущей и процветающей сегодня благодаря Roomful of Blues. В тех же восьмидесятых музыканты записали альбомы с Тернером, Винсоном и Кингом, в дальнейшем принесшие группе репутацию одной из лучших аккомпанирующих блюз-банд Америки. Все три записи получили номинации на Грэмми. Духовая секция Roomful играла и со многими другими артистами, включая канадскую звезду Колина Джеймса (на записи его альбома Colin James and the Little Big Band, ставшего дважды «платиновым» в Канаде) и Стиви Рея Вогана на его концерте в Карнеги Холле в 1984 году, записанном на пластинку фирмой Epic. Та постоянная величина, которая определяет успех Roomful of Blues – это их крайне интенсивный концертный график. Группа не прекращала свои «живые» выступления по всей стране даже с уходом из нее Ронни Эрла в 1987 году. В 1991-м музыканты участвовали в записи альбома True Love рок-исполнительницы Пэт Бенатар. Следующий их альбом – Dance All Night (1994) – начало сотрудничества с Bullseye Blues Records. Здесь были впервые представлены гитарист Крис Вашон (вошедший в состав Roomful в 1990-м) и Шугар Рей Норшиа (вокал/губная гармонь). Увеличивалось количество выступлений по радио, что всегда выгодно отличало группу. Альбом 1995 года, номинант на Грэмми Turn It On! Turn It Up! был классным миксом оркестрового свинга и рок-н-ролла. Он принес «Румфулам» их самый большой на сегодняшний день успех, как в радио чартах, так и по уровню продаж. Roomful of Blues стали частыми гостями на рок радиостанциями, оставаясь, однако, всегда преданными своим блюзовым корням. Губернатор Род Айленда провозгласил 13 октября 1995 года «Днем Roomful of Blues» по всему штату. Они стали «Лучшей Блюзовой Группой» по результатам международных опросов критики, проведенных в 1996 и 1998 годах журналом DownBeat, и два раза становились обладателями премии W. C. Handy Blues Awards. За годы существования Roomful of Blues успели бессчетное количество раз выступить на множестве крупнейших фестивалей, как в США, так и за их пределами, включая The San Francisco Blues Festival, The King Biscuit Blues Festival, The Beale Street Music Festival, Northsea Jazz Festival, The Stockholm Jazz Festival, The Montreaux Jazz Festival и The Belgian Jazz Festival. Диапазон имен их партнеров по выступлениям простирается от звезд блюза Би Би Кинга, Отиса Раша и Стиви Рея Вогана до рокеров Эрика Клэптона и Карлоса Сантаны. В ноябре 2003 «Румфулы» с огромным успехом гастролировали по России. Основа философии Roomful of Blues всегда состояла в том, что группа, как единый организм, важнее амбиций любого отдельного музыканта. В 2002 году Марк Дюфрейн взял на себя обязанности вокалиста и группа начала возвращение к своим музыкальным истокам. Выигрышная комбинация джампа, свинга, блюза, ритм-энд-блюза и соула, равно как и способность заставить танцевать кого угодно, остаются визитными карточками группы. STANDING ROOM ONLY – второй альбом «Румфулов», записанный в сегодняшнем составе и первый их релиз на Alligator Records. По словам издания Living Blues группа играет «смело, мощно и разнообразно, мастерски владеет свингующими ритмами и обладает громоподобной, взрывной духовой секцией». Выступления «нон-стоп», давние фанаты и новые приверженцы – вот факты, позволившие газете San Francisco Examiner назвать их «самой крепкой, самой жаркой и самой веселой из групп». И когда весь зал вскакивает на ноги (STANDING ROOM ONLY), не сомневайтесь, THAT'S RIGHT!
Выдержки из прессы:
«Великолепный, изумительный, всеобъемлющий грув: когда гитарные «запилы» встречаются с духовыми «заездами», свингует все вокруг». USA TODAY
«Заводные:безудержные:свободно свингующие сверкающие рифы:жесткие и бескомпромиссные трубы и саксы поднимут на ноги кого угодно и превратят серый домашний вечер в танцевальную вечеринку, полную приколов и веселья. Если вы страдаете подомотофобией - боязнью постучать каблуками - держитесь подальше от этой банды». PEOPLE
«Ритм-энд-блюз старой школы плюс быстрые танцевальные ритмы - вот их отличительная черта:Смесь ярких попсовых интонаций и жесткого инструментала: Roomful of Blues остается одной из самых интересных и разнообразных, энергично свингующих групп». BILLBOARD
«Roomful of Blues бесспорно знает свое дело, когда речь идет о блюзе». NEW YORK POST
«Стильный, шикарный блюз, насквозь пропитанный звучанием медных духовых. Roomful of Blues свингует так же круто, как и всегда. Непогрешимая медная секция, грохочущая, подобно большому брасс оркестру». CHICAGO TRIBUNE
«Roomful of Blues изобрели свою собственную, ни с чем не сравнимую смесь свинга, джампа и блюза... Это разновидность магии, приводящей в движение все части тела». CHICAGO SUN TIMES
«Вне конкуренции:» DOWN BEAT
«Это опаснейшая блюз-банда планеты». BOSTON HERALD
«Roomful of Blues «выдувают» вас из привычного и скучного пространства между четырьмя стенами... Самая крепкая, самая жаркая, самая веселая группа в своем жанре». SAN FRANCISCO EXAMINER
«Roomful of Blues дает наглядный пример того, что такое современный блюз в сочетании с традиционным свингом». THE TIMES, LONDON
Материал из Интернета (Blues.Ru ) |
Категория: Статьи | Добавил: andy55 (27.10.2011)
|
Просмотров: 928
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|