|
Наш опрос |
|
Ваши предпочтения в музыке
Всего ответов: 224
|
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 85 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
Американский джазовый пианист |
Представитель одесской джазовой школы, пианист .
Статьи |
Просмотров: 3425 |
Author: Виталий Лобанов |
Добавил: Odmaestro |
Дата: 28.04.2012
|
|
Леони́д О́сипович Утёсов (настоящее имя Ла́зарь (Ле́йзер) Ио́сифович Вайсбе́йн; 21 марта 1895 — 9 марта 1982) — советский эстрадный артист — певец и руководитель оркестра. |
«Джазовая общественность» Одессы отметила 20 ноября в 2009 году юбилей Елены Шевченко, которую с полным основанием зовут «Леди Джаз».
Статьи |
Просмотров: 2980 |
Author: Виталий Лобанов |
Добавил: Odmaestro |
Дата: 19.04.2012
|
|
Эдди Луисс – французский джазовый органист, певец и пианист. |
Пианист, аранжировщик, композитор, руководитель оркестра, один из выдающихся экспериментаторов в современном джазе, представитель стиля "прогрессив". |
Вибрафонист, перкуссионист, композитор. Как исполнитель соединил импровизационную технику бибопа с перкуссивным стилем Лайонела Хэмптона. |
Французский пианист, известный прежде всего джазовыми импровизациями на музыку таких классических композиторов, как Бах, Вивальди, Сати, Равель, Дебюсси, Гендель. |
Гарнер, Эрролл Материал из Википедии — свободной энциклопедии Эрролл Луис Гарнер англ. Erroll Louis Garner (15 июня 1921, Питтсбург, Пенсильвания — 2 января 1977, Лос-Анджелес, Калифорния) — американский джазовый пианист, руководитель ансамбля, композитор. Выдающийся новатор и виртуоз джазового рояля, разработавший свой неповторимый «оркестровый» стиль (его называли «человеком с 40 пальцами»). Влияние Гарнера испытали многие пианисты, в том числе Оскар Питерсон, Джордж Ширинг, Монти Александер, Ахмад Джамал, Эллис Ларкинс, Ред Гарланд, Марсиаль Соляль, Дэйв Брубек. |
Пианист, руководитель трио, один из ярких представителей петербургского мэйнстрима и один из основателей петербургской фортепианной джазовой школы. |
| |
| | |
|
|