Исполнитель: Freddy Kempf Название альбома: Freddy Kempf plays Rachmaninov, Bach/Busoni, Ravel & Stravinsky Год записи: 2010 Год выпуска диска: 2011 Лейбл: BIS Records Период: Neo-folklorism, Barocco, Impressionism Catalog# BIS-SACD-1810 Рип: Exact Audio Copy (AccurateRip) Формат рипа: APE (image) + CUE + LOG, scans Длительность звучания: 63:45 Размер архива: 263 mb, 3% для восстановления Скачать с: files.mail.ru Источник: Собственная коллекция CD
“Метеороподобный успех пианиста Фредди Кемпфа позволяет легко забыть о его возрасте (ему ещё нет тридцати). Если это правда, что лучшие годы артиста приходят с возрастом, то дух замирает от возможного грядущего расцвета.”
The Guardian”, июль 2003
“Ошеломляет техника Кемпфа. Он – пианист, жаждущий риска, заставляющий себя выступать на грани возможностей. Без сомнения, именно поэтому в воскресенье в зале оставались только “стоячие места”.
Барри Миллингтон, редактор “BBC Music Magazine”
“У Кемпфа есть зрелость и музыкальность, с помощью которых его дар достигает художественной цели. Он обладает бесстрашным богатством молодости. Он готов рискнуть, и эта готовность привносит спонтанную искру в его игру; но при этом, есть у него и чувственность...”
“The Telegraph”
Фредди Кемпф стал одним из ведущих молодых артистов, выступающих в “распроданных” залах по всему миру. Он обладает уникальной репутацией взрывного, и в то же время, серьезного, чувствующего и глубоко музыкального исполнителя. Фредди родился в 1977 году, в Лондоне. Начал учится игре на фортепиано в 4 года. Он получил национальную известность, когда в 1992 году выиграл конкурс BBC “Молодой музыкант года”. Возможно, третье место на Международном фортепианном конкурсе им.П.И.Чайковского (Москва, 1998) ознаменовало собой начало его международной карьеры. Неприсуждение ему первой премии спровоцировало протесты со стороны публики и шум в прессе, его называли “героем конкурса”; и, как следствие его беспрецедентной популярности у российской публики – аншлаги на нескольких концертах и большое число телевизионных записей. Дебютировал на многих концертных площадках мира: Старая опера (Франкфурт), Берлинская филармония и Концертхаус, 92nd Street “Y” (Нью-Йорк), фестиваль Grant Park (Чикаго), Музыкальное филармоническое общество и Концертхаус (Вена), Моцартеум и Концертгебау (Зальцбург); выступал на открытии Концертного зала в Шанхае (2004), записал этюды Шопена на DVD (для телекомпании BBC) и с большим успехом исполнил цикл концертов Бетховена в Лондоне и Сиднее. Фредди работает с ведущими оркестрами и дирижерами мира: Филармонический оркестр (сэр Эндрю Дэвис и Курт Зандерлинг), Королевский филармонический оркестр (Даниеле Гатти и Маттиас Бамерт), Бирмингемский сити оркестр (Орамо), Ла Скала (Шайи), Санкт-Петербургская филармония (Темирканов), Государственный академический симфонический оркестр России (Синайский), Дрезденский симфонический (Хербиг), Симфонический оркестр Сиетла (Шварц), Симфоничсекий оркестр Сан-Франциско (Тортелье), Оркестр Филадельфии (Заваллиш), оркестр NKH (Симонов), Европейский объединенный молодежный оркестр (Ашкенази), Оркестр Пражской филармонии (Белаховек), Оркестр Роттердамской филармонии (Виотти), оркестр “Резиденси” (Ярви), и многие другие.
События уходящего и грядущего сезонов включают в себя выступления с Королевским филармоническим оркестром в Европе, в Лондонском Кадоган-холле и Королевском Фестивальном зале, с Бирмингемским симфоническим оркестром, Королевской филармонией Ливерпуля, RTE, Английским Камерным оркестром, проекты с Европейским Объединённым Камерным оркестром, Брабантским оркестром, Зальцбургским Моцартеумом, оркестром Тосканы, Бергенской и Санкт-Петербургской филармониями и со многими другими; запланировано большое турне по Великобритании с оркестром Московской филармонии. Любимей Австралийской и Азиатской публики, Фредди вновь будет сотрудничать с оркестрами Тасмании, Аделаиды и Квинсленда, а в сентябре 2009 года состоялась насыщенная концертами поездка по Японии с Королевским филармоническим оркестром.
Давая сольные концерты в лучших залах мира – в Лондоне, Бирмингеме, Мюнхене, Гамбурге, Токио, Осаке, Вероне, Милане, Цюрихе, Москве, Санкт-Петербурге - Фредди приобрел широкий круг почитателей его таланта.
Кемпф подписал контракт на эксклюзивное сотрудничество с компанией BIS Records. Вышли CD с произведениями Бетховена, Шопена, Листа, Прокофьева, Рахманинова, Шумана; одна из последних записей - сочинения Мусоргского, Равеля и Балакирева. Диск был высоко отмечен критиками, стал «выбором редактора» журнала «Граммофон». Следующая запись - монографический диск Прокофьева, где он исполнит все фортепианные сонаты и концерты с Бергенской филармонией под управлением Эндрю Литтона.
BooGie, bang, рад что Вам понравилось! Фредди Кемпф действительно очень хороший пианист. В октябре прошлого года мне довелось его слушать живьем в филармонии (он исполнял 3-й фортепианный концерт Бетховена). Концерт этот я анансировал у нас..
Я выложил этот альбом также и на дургом известном ресурсе по классической музыке. И тамошние завсегдатаи, в том числе и профессора по классу фортепиано, также высоко оценили эти записи и Кемпфа.
Здесь нужно отметить еще и роль шведского лейбла BIS Records, который отличается редкой принципиальностью в выборе репертуара и исполнителей. Сами о себе они говорят, что не записывают т.н. "шлягеры" и коммерческие проекты, которыми грешат мэйджор-лейблы классической музыки (Дойче Грамофон, Сони, EMI). BIS Records старается разрушит многие стереотипы - они записывают музыку женщин-композиоров, они записывают много музыки, которая не заслуженно была забыта или которая очень редко исполяется. Но в каталоге их исполнителей нельзя найти и "звезд" исполнительского искусства, они записывают новых молодых талантливых музыкантов, тем самым давая им возможность соперничать с музыкантами из мейджор-леблов.
Вообще вот почитайте про BIS Recordsздесь великолепную статью. В последнее время BIS Records активно записывает все на SACD в формате 5,0 (эта запись Кемпфа тоже 5,0, но выложил я только обыкновенную стерео дорожку, т.к. слой SACD пропросту нельзя скопировать и потом грамотно записать): "мы записываем все пять каналов в полном диапазоне частот, не создавая отдельного канала для басовых звуков. Тем не менее, при включенном сабвуфере почти все аудиосистемы автоматически перенаправляют на него басовый сигнал с других каналов. Такой формат записи позволяет значительно улучшить качество звучания при прослушивании на оборудовании, имеющем ограниченные возможности воспроизведения басовых звуков."
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]